«В ходе стартовавшего контрактинга на зимний сезон 2009-2010 гг. ряд игроков наращивают жесткие обязательства в отелях на курортах Египта. Возобновляется и практика эксклюзивного сотрудничества с гостиницами, от которой большинство операторов ввиду кризиса прошлой зимой отказались», – сообщил 8 июня в телефонной беседе с корреспондентом «БАНКО» эксперт, знакомый с ситуацией и пожелавший остаться неназванным. Говоря же об объемах контрактинга, наблюдатель отмечает: «Есть ощущение, что, несмотря на кризис, игроки рассчитывают выйти как минимум на показатели прошлой зимы». Особая активность при этом приписывается «Пегас Туристик» и TEZ TOUR. Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная подтвердила намерение своей компании увеличить зимой долю жестких обязательств в египетских гостиницах. По ее словам, основания для такой политики дают неплохие результаты летних продаж.
«Эксклюзивное сотрудничество и жесткие блоки – это всегда риск. Однако и их отсутствие в такой стране, как Египет – тоже риск. Ведь это самое демократичное зимнее направление, которое всегда будет пользоваться спросом, поэтому перевозка здесь обязательно должна быть подкреплена гарантированной «землей», – добавляет г-жа Подгорная. Владимир Каганер, гендиректор TEZ TOUR, подтверждает лишь факт переговоров с отельерами, но при этом отмечает: «Сомневаюсь, что кто-то из операторов будет сейчас, в июне, вносить хоть какие-то депозиты за зиму. Договариваться и обещать, конечно, можно, но перспективы сезона пока слишком неопределенны, чтобы переходить к реальным платежам».
Как считает эксперт, если кто-то из игроков сейчас и допускает «утечки» информации о грядущих эксклюзивных контрактах или увеличении жестких квот в гостиницах, это не что иное как PR-ходы с целью «припугнуть» конкурентов, и не факт, что за этим стоят реальные намерения. Кстати, текущая летняя тактика египетских игроков явно свидетельствует об их осторожности. По оценке Марии Овсянниковой, руководителя департамента Египта S7 Tour, в целом по рынку объем перевозки по Шарм-эль-Шейху почти вдвое ниже прошлогоднего, количество рейсов на более востребованную Хургаду также сокращено по сравнению с летом-2008.
← источник
Хочу сказать всем, кто будет читать отзывы о отеле - ОТДЫХ СУПЕР!!! Поверьте я сама не так давно просматривала отзывы и в душе что скрипело, но побывав там хочу сказать, что это сказка!!! Негативного ничего не могу написать, так как понравилось все до мелочей. Я отдыхала с мужем и ребенком, а так же с друзьями (1 семья)и мы все в восторге!!! Дети особенно - хорошая детская анимация. Питание суперовое, кто едет с детьми не переживайте - накормите, разнообразие блюд - шикарное!!!
Отель на первой линии, тоесть море близко, пляж чистый, ухоженный, постоянно под присмотром, песчанный.
Бассейн не большой, но места хватает всем, поверьте!!!
Очень активно работают аниматоры - утром аэробика, в обед аквааэробика, вечером - релакс занятия!!!
На территории отеля есть все - магазины, салоны, купить можно все - необходимо только торговаться и настаивать до конца о цене!!!(поверьте скидки нереальные)
В отеле утром и вечером есть представители турфирм, которые предлагают различные поездки, советую ТЕСТ ТУР - самая солидная фирма, ребята(гиды) все молодцы!!! Не ведитесь на приглашение сомнительных фирм, были не очень приятные ситуации!!!
Я побывала в ЛУКСОРЕ - всем советую.
ЭльГуна - прекрасная прогулка по морю, коралловые рифы посмотрела - опять в восторге!
Ездила на экскурсию в Хургаду - в принципе советую!
В Каир не поехала - не было времени, так как путевка была всего лишь на 6 дней, хотелось поваляться на море!
Но друзья ездили и были в восторге от пирамид и музея в Каире!!! У меня все впереди.
Ну что еще...обслуживание на уровне, все очень добродушные, вежливые, видно что стараются держать свой рейтинг!!!
Может быть номера староватые, но очень уютные, ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.