Отдых в Египте, отели, путевки, экскурсии,
цены, Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Дахаб.
Туры в Египет, отзывы туристов.
На главнуюО ЕгиптеКурорты ЕгиптаТуры в ЕгипетТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 О Египте
 Города и курорты
 Отели Египта
 Отзывы об отелях
 Туры в Египет
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Разговорник
 Другие страны

Курорты и города





 Последние новости, анонсы Навигатор: 

 
 25.06.2009 

Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group

Публикация официального сообщения о прекращении работы компании CORAL TRAVEL c сетью египетских отелей Pickalbatros Group послужила поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации. В связи с этим у компании возникла необходимость дать более детальные разъяснения, с приведением конкретных примеров, дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в данном вопросе:

• Сотрудничество нашей группы с отелями сети Pickalbatros Group продолжалось много лет, последние контракты были заключены на следующие сроки: с Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park –до 10 мая 2010 г., с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября 2009 г.

• Несмотря на окончательно достигнутые договоренности и подписание контракта, руководство отелей, нарушая условия договора и этические правила ведения бизнеса, потребовало увеличения депозита более чем в два раза, угрожая в противном случае не заселять клиентов в отели сети. Конкретный пример подобного поведения – ситуация, когда руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 г. в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены (во вложенном файле находится письмо от отеля, которое они отправили нам, не имея на это права в соответствии с договором и без согласования сторон). В тот же период неоднократно происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшн и не заселяли в номера.

• Более того, и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros, несмотря на то, что номера были подтверждены и оплачены, периодически происходил овербукинг. Приведем только несколько примеров. Так, клиентов CORAL TRAVEL не расселили в перечисленных ниже отелях в следующие даты заездов: Beach Albatros Sharm – 05/11/2008, 22/11/2008, 26/11/2008, 10/12/2008, 25/03/2009 Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – 14/02/2009 Beach Albatros Hurghada – 18/10/2008 В связи со всем вышеизложенным наша группа была вынуждена приостановить сотрудничество с данной сетью отелей и разместить ранее заявленных туристов в других гостиницах. Кроме того, о сложившейся ситуации было своевременно проинформировано Министерство туризма Египта.

Мы считаем, что руководство сети Pickalbatros Group должно принести официальные извинения российским туристами, компаниям нашей группы и всему российскому сектору турбизнеса, а также дать официальные гарантии не допускать подобных вещей в будущем (вне зависимости от того, с кем они собираются сотрудничать в дальнейшем). До разрешения ситуации мы, как один из участников туррынка, обязаны продолжить предупреждать российских туристов и представителей турбизнеса, что не рекомендуем приобретать туры в отели сети Pickalbatros Group. Дополнительно сообщаем, что группа компаний OTI продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, уже заключены контракты с египетскими гостиницами на зимний период 2009-2010 с увеличением на 25% количества номеров, по сравнению с зимним периодом 2008-2009. Данная информация предназначена как для профессионалов турсектора, так и для широкого круга общественности.  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Египет   Отзыв об отеле Montillon Grand Horizon Resort (ex.Grand Azur Horizon)  4* Хургада
[оценка 5] Марина, Тула 13.11.2009
Отдыхали с 03.11.09. по 11.11.09 в Египте. Приветливое отношение с момента приезда в отель Grand Azur Horizont. Доброжелательное отношение на ресейпшене, дали отличный номер, причём без намёка на всякую доплату. Правда мебель старовата, но это так, капризы. Ненавязчивый персонал, доброжелательный, улыбающийся. Отличная анимация, ребята просто супер. А Ёва, что ведёт вечерние шоу. Дети его просто обожают(да и взрослые). Отличный пляж, заход в море(песок). Отплыть недалеко от берега и вот тебе кораллы, рыбы невиданной красоты. Живая музыка по вечерам - скрипач, пианист. Еда? Ну что еда, как и везде в Египте. Однообразие, мало фруктов. Тем более , что сейчас в Египте отличные, сочные манго. Покупали сами. Красивая, компактная территория. Всё рядом( т.к. отель не большой), но поверьте, это только плюс.
От отдыха в этом отеле только положительные эмоции - СПА-СИ-БО! Обязательно приедем туда ещё. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.

Последние материалы

 Что посмотреть в Асуане
 Египет – страна базаров
 Что посмотреть в Табе
 Кораллы Красного моря
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Египте, горящие туры в Египет, отели, отзывы, цены 2020г., путевки, экскурсии.
Отдых в Египте, Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group . | Egypt 2023 на egyp.ru . |