Отдых в Египте, отели, путевки, экскурсии,
цены, Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Дахаб.
Туры в Египет, отзывы туристов.
На главнуюО ЕгиптеКурорты ЕгиптаТуры в ЕгипетТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 О Египте
 Города и курорты
 Отели Египта
 Отзывы об отелях
 Туры в Египет
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Разговорник
 Другие страны

Курорты и города





 Последние новости, анонсы Навигатор: 

 
 15.07.2009 

Из Hilton в Tropicana и обратно

Овербукинг дал о себе знать в Шарм Эль Шейхе. В «БАНКО» поступил сигнал от директора ТА «Экспресс-тур» (г. Киров) Аллы Останиной. Она сообщила, что их постоянный и очень солидный клиент (бизнесмен) забронировал для себя и своей семьи тур в Египет, в отель Hilton Sharks Bay на период с 8 по 16 июля. Со слов г-жи Останиной, когда туристы приехали в гостиницу, их фамилий не оказалось в списке на заселение, а работники отеля утверждали, что и оплата не была произведена. Директор «Экспресс-тур» сразу подключила к решению проблемы туроператора – S7 Tour. Как объяснила в беседе с корреспондентом «БАНКО» коммерческий директор Вера Евсюкова, подтверждение брони из отеля компания получила вовремя. «Однако из-за возникшего овербукинга туристам в день заезда пришлось ждать на ресепшн», – добавила она. По словам Аллы Останиной, ожидание длилось порядка 10 часов.

Туристы пришли в негодование – отельер предлагал вернуть деньги за проживание, чтобы отдыхающие искали гостиницу самостоятельно, отельный гид периодически пропадал из вида. В итоге семью разместили в Hilton только до 12 июля, а в период с 12 по 14 число гостям из Кирова пришлось жить в Tropicana Grand Oasis 4*, после чего их снова переселили в Hilton. Как сообщили в S7 Tour, ситуацию взяло под личный контроль руководство компании. «Принимающая сторона либо предложит туристам продлить отдых, либо предоставит материальную компенсацию», – рассказали в компании.

Эксперты указывают на то, что в этом сезоне случаев овербукинга в отелях Шарма, к сожалению, довольно много. «В прошлом году их было меньше, так как отельеры находились под впечатлением от последствий массовых перебронирований в октябре – ноябре 2007 года», – считает руководитель египетского отдела ICS Travel Group Светлана Голубничная.  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Египет   Отзыв об отеле Sindbad Beach Resort  4* Хургада
[оценка 5] Зязина Наиля, Нижний Тагил 25.12.2009
Отель Sindbad Beach Resort - замечательный. Уезжать не хотелось. Анимация просто класс. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.

Последние материалы

 Что посмотреть в Асуане
 Египет – страна базаров
 Что посмотреть в Табе
 Кораллы Красного моря
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Египте, горящие туры в Египет, отели, отзывы, цены 2020г., путевки, экскурсии.
Отдых в Египте, Из Hilton в Tropicana и обратно . | Egypt 2023 на egyp.ru . |