В компании «Натали Турс» выполнили свое весеннее обещание и объявили о запуске египетской программы – 2009/2010. На сайте оператор заявляет о сотрудничестве только с «избранными отелями ведущих цепочек» в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде. В качестве авиаперевозчика названа а/к «Трансаэро». Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил корреспонденту Службы «БАНКО» некоторые подробности: «Из Москвы программа стартует 19 сентября, из регионов – в октябре. Как и по всем основным направлениям, в Египте мы имеем своего партнера. Плюс профессионализм наших продакт-менеджеров, которых хорошо знают в Египте. Как, впрочем, и бренд “Натали Турс”».
Туроператоры, давно работающие по Египту, не видят ничего особенного в действиях «Натали Турс» и не рассматривают выход нового игрока как фактор обострения конкуренции на направлении. Генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная считает: «Этот рынок настолько устоялся (система продаж, принципы работы и т.п.), что никакой передел или изменения в расстановке сил невозможны. Кроме того, менталитет египтян таков, что взаимоотношения строят, в основном, на межличностных отношениях и доверяют проверенным партнерам. Поэтому внедряться в рынок придется шаг за шагом, постепенно нарабатывая свою, незанятую нишу. А они в Египте есть: много неосвоенных курортных территорий, строительство новых отелей…».
Директор по продажам VKO Travel Геннадий Косарев видит в расширении ассортимента «Натали Турс» желание обеспечить своим турагентствам круглогодичную работу (напомним, компания объявила о создании сети фирменных офисов, реализующих исключительно туры «Натали» – Ред.). «Такой шаг не только станет подспорьем в привлечении оборотных средств, которых в зимний период не так много, но и обеспечит сезонной загрузкой уполномоченные и франчайзинговые турагентства. Ведь, по моим данным, на долю Турции и Египта приходится до 70% от всех продаж ТА. Что касается вопроса о принимающей стороне, то, по моим сведениям, в тамошних операторах, готовых заполучить дополнительного партнера, недостатка нет», – заметил эксперт.
← источник
Заявленных 5 звезд там конечно нет, номера в отеле Domina Coral Bay, Domina Oasis все разбитые и грязные, воняет потом и какой-то химией, белье жуткого желтого цвета, кровати продавленные, одним ведром воды моют коридор и 10 номеров, холодильнике в мини баре еле работают а внутренний пластик весь разбит. Доставленная детская кроватка напоминала военные трофеи, вся ободранная.
По системе все включено - воду в бутылках доставляли в номер 2 раза за 10 дней, покупали сами с магазине. С питанием особая песня - на завтраке в ресторане Султан нет кондиционеров - зато мух и птиц - как на помойке. Выбор блюд минимальный, мясные продукты с откровенным запахом тухлятины, тарелки не промытые - полная антисанитария. Интернета в номерах нет только на ресепшен.
Недовольных туристов много, которые отравились, я в том числе - 2 дня в кровати с температурой и извините с поносом. До моря из 54 или 56 корпуса идти 15 минут, с ребенком все 30, причем дорога не ровная с зеленью, а асфальтовая круто в гору, по которой постоянное движение служебного транспорта на солярке и текут помои от пляжного ресторана. Заявленных автобусов передвижения по территории мало, ждать их минут 20, но можно туда и не попасть - мест нет.
Москитов травят едким дымом, вечером, который распространяется по всей территории - для детей с астмой - смертельно! Одна радость была - чистое море и красивые рыбки! И что все вернулись живыми! Никогда туда не поедем и другим не советуем! ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.