Египтяне возмущены запретом на паломничество из-за A/H1N1
Порядка 350 египтян, возмущенных запретом на совершение паломничества к мусульманским святыням Саудовской Аравии, попытались силой прорваться в зал вылета Каирского аэропорта; полиции пришлось применить силу и другие методы убеждения, чтобы остановить несостоявшихся паломников, сообщают местные СМИ. В воскресенье в Египте вступил в силу запрет на выезд в Саудовскую Аравию граждан младше 25 и старше 65 лет для совершения омры (малого хаджа). Кроме того, паломничество в этом году закрыто для тех, кто страдает хроническими заболеваниями. Эти жесткие ограничения приняты правительством Египта в минувшую среду, что стало полной неожиданностью для многих мусульман. Руководство страны пытается таким образом не допустить дальнейшего распространения вируса A/H1N1.
В Египте от опасного вируса скончалась одна женщина, вернувшаяся из паломничества. В Саудовской Аравии от гриппа умерли уже девять человек. Всего в Египте было зафиксировано 468 случаев заражения гриппом A/H1N1.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 11 июня впервые более чем за 40 лет официально объявила о введении максимального уровня угрозы пандемии в связи со стремительным распространением по миру гриппа A/H1N1. В конце июля в Египте прошло экстренное совещание арабских министров здравоохранения под эгидой ВОЗ, на котором было принято решение о сокращении в 2009 году числа паломников к исламским святыням Мекки и Медины. Ежегодно около полумиллиона египтян совершают паломничество в Саудовскую Аравию. Число жертв гриппа A/H1N1 в мире приближается к 2 тысячам, а число заболевших превысило 220 тысяч человек.
←
Начнем с приветствия встер.стороной был Coral Travel. В аэропорту встретили, привезли в отель, где заставили ждать около 2,5 часов. Не давали номер, футболили то через 30 мин подойти, то через 1 час и так на протяжении 2,5 часов. Все обращения к отельному гиду по заселению результатов не давали. После долгого ожидания, первоначально в паспорт было положено 20 долл.нам дали номер, НО.... в номере душ был сломан, кнопка унитаза вечно замирала в самый неподходяшщий момент. Пришлось бегать вечно на ресепшен. Номер убирали средне. Первый раз сталкнулось с тем, что полотенца были плохо постираны. Это не придирки, элементарная гигиена.
Пляж у Tia Heigts Makadi Bay очень хороший. Море великолепное. Питание скудное, я даже не знаю кто пишет в отзывах, что питание великолепное. В ресторане элементарно отсутствовали: сыр, соления, колбаса, цельных фруктов как яблоки вообще отстутствовали. Были бананы и то через день, 1 раз дыни, мандарины, такой фрукт как гуава был один раз и то, в самом начале обеда, к концу были только бананы и финики. Где-то к среде появился сыр, один сорт и колбаса которую есть невозможно. Чай у них вообще стремный. Пакетики - это роскошь. Этот вид чай пристуствовал, но не всегда , чаще в титане чай.
Детская анимация проводится на 2 этажа , в главном корпусе. Короче отель отстой. Кто не верит пусть испытают счастье в нем отдохнуть. ...