Туристы из Петербурга не имеют проблем с вылетом из Египта – гендиректор туркомпании
Российские туристы туроператора "ТрансБизнес Лайн" не имеют проблем с обратным вылетом из Египта в Санкт-Петербург, а также с размещением в египетских отелях, сообщила агентству генеральный директор компании Наталья Румянцева. Как сообщили в минувшие выходные ряд СМИ, в Египте российские туристы компании "ТрансБизнес Лайн" столкнулись с проблемами при заселении в отели и были вынуждены ночевать на пляже. Кроме того, сообщалось, что туристам не были выданы обратные авиабилеты в Россию. Число туристов называется от 40 до 100 человек. Однако как сообщила "Интерфакс-Туризму" Н.Румянцева, в прошлый четверг действительно у компании были проблемы со встречей туристов в аэропорту и с их заселением в отели Шарм-эль-Шейха.
"О проблеме с 13 нашими клиентами нам сообщили не сами туристы, а агентства. Эту проблему я лично решала в четверг и в пятницу, поименно знаю всех туристов и сейчас лично контролирую ситуацию", - сообщила собеседница агентства. По ее словам, в итоге все туристы были размещены. "Я не знаю ни об одном туристе, который бы ночевал на улице, - подчеркнула Н.Румянцева. – В понедельник ни одного звонка с жалобой не было". Она также отметила, что проблемы с расселением появились из-за действий принимающей стороны.
"Что касается обратных билетов, то они есть у всех туристов, кроме одной пары, которая вылетает обратно 3 декабря и мы не могли выписать им билеты за три недели, - рассказала гендиректор туроператора "ТрансБизнес Лайн". - Обратные билеты будут им высланы по электронной почте". Между тем, как говорится в заявлении авиакомпании "Трансаэро", компания "ТрансБизнес Лайн" имела блок мест на рейсе авиакомпании Санкт-Петербург – Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург. "Из-за постоянных задержек платежей и увеличения общей суммы задолженности со стороны туроператора "Трансаэро" с 4 ноября 2009 года прекратила предоставление компании новых авиабилетов на этом маршруте", - отмечается в сообщении.
В нем также говорится, что поскольку рейсы "Трансаэро" из Санкт-Петербурга в Египет являются чартерными, "ТрансБизнес Лайн" согласно действующим правилам перевозок была обязана продавать на них билеты только в оба конца. "Мы гарантируем, что все пассажиры, находящиеся в Египте с ее билетами, приобретенными у "ТрансБизнес Лайн", будут вывезены в Россию вне зависимости от состояния взаиморасчетов между авиакомпанией и туроператором", - подчеркивается в заявлении. По информации ряда СМИ, в минувшую пятницу в офисе компании "ТрансБизнес Лайн" на Литейном проспекте провели досмотр представители управления по борьбе с организованной преступностью.
Как сообщили "Интерфакс-Туризму" в Российском союзе туриндустрии, еще весной в Ростуризм начали поступать жалобы на туроператора от египетских компаний, которые сообщали о суммах задолженности российского партнера, речь шла о десятках и сотнях тысяч долларов, а также о фактах получения ими поддельных платежных документов. "Прошедшим летом клиентов компании два дня возили на автобусе по Анталии, поскольку отели отказывались их принимать, мотивируя тем, что "ТрансБизнес Лайн" должен им значительные суммы", - рассказали в РСТ. Согласно Единому федеральному реестру туроператоров, договор страхования гражданской ответственности туроператора "ТрансБизнес Лайн" заключен со страховой компанией "Арбат" на 100 млн рублей.
Никому не посоветую жить в главном корпусе "Golden 5". Да, с виду красивый корпус, большая площадь ресепшен. Но... Номера оставляют желать лучшего. Мы были в сентябре 2009. По приезду сразу же хотели поиметь денег, но как настоящие русские мы ничего не дали. В итоге получили номер с намеком на балкон, муравьями, тараканами. Белье и полотенцменяли не каждый день, даже за оставленные чаевые, мусор выносили тоже не часто. Но это ничего, у кого-то в номере ящерецы были, даже за 20$.Анимация никакая!!! Еда нормальная, разнообразная, места на пляже есть, горки тоже ничего. Персонал в главном корпусе нахальный и заевшийся, им до вас дела нет. Ходили в Сапфир(4*) к друзьям. Отель и персонал на хорошем уровне, друзья в восторге, правда там на территории все только строится и идти мин15 до моря. Так что вывод: от кол-ва звезд не зависит качество сервиса. В Египте не первый раз и не предъявляю супер требований к сервису. Про туроператора,Пегас, ничего плохого сказать не могу. Больше в этот комплекс отелей не хотим!!!! ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.