Восьмерых туристов из Казахстана более двух суток удерживали в камере в аэропорту Каира
Восьмерых туристов из Казахстана более двух суток удерживали в камере в аэропорту Каира. Об этом агентству сообщили в Национальной лиге потребителей Казахстана. "Восемь граждан Казахстана 16 февраля этого года были задержаны сотрудниками аэропорта в Каире и помещены в камеру более чем на двое суток без объяснения каких-либо причин", - сообщает Национальная лига потребителей Казахстана. "Задержанные граждане Казахстана путешествовали по туристической путевке. Применив грубую силу, сотрудники аэропорта изъяли у них паспорта, авиабилеты и мобильные телефоны", - говорится в сообщении.
"Во время нахождения в камерах аэропорта им не предоставлялась пища, не было оказано никакой помощи как со стороны туристических фирм, так и со стороны консульства РК в Египте. Кроме того, в камерах они находились в антисанитарных условиях, совместно с тяжелобольными людьми. Еду, которую приходилось покупать у охранников, им кидали на пол", - сообщили задержанные казахстанские туристы. По их словам, они заключили договоры на оказание туристских услуг с ТОО "Транс Аэро Турс Казахстан", ТОО "Bell Tour", ТОО "Aura Travel", ТОО "ЦАТ", после чего им были выданы туристские путевки для отдыха в городе Хугарде, рейс через Каир. По прибытии в столицу Египта их разместили в транзитной зоне аэропорта для получения визы. По истечении некоторого времени к ним подошли сотрудники аэропорта и,попросив документы, проводили в комнату с серой металлической дверью с матированным стеклом, которая впоследствии, как выяснилось, является камерой задержания.
Казахстанские граждане находились в камерах более двух суток, после чего без объяснения каких-либо причин они были депортированы под конвоем в Казахстан через Россию, так и не воспользовавшись туристической путевкой. По мнению пострадавших, произошедшее с ними стало следствием "ненадлежащего оказания услуг туристическими компаниями, а также бесчинством консульских служб Каира".
Никому не посоветую жить в главном корпусе "Golden 5". Да, с виду красивый корпус, большая площадь ресепшен. Но... Номера оставляют желать лучшего. Мы были в сентябре 2009. По приезду сразу же хотели поиметь денег, но как настоящие русские мы ничего не дали. В итоге получили номер с намеком на балкон, муравьями, тараканами. Белье и полотенцменяли не каждый день, даже за оставленные чаевые, мусор выносили тоже не часто. Но это ничего, у кого-то в номере ящерецы были, даже за 20$.Анимация никакая!!! Еда нормальная, разнообразная, места на пляже есть, горки тоже ничего. Персонал в главном корпусе нахальный и заевшийся, им до вас дела нет. Ходили в Сапфир(4*) к друзьям. Отель и персонал на хорошем уровне, друзья в восторге, правда там на территории все только строится и идти мин15 до моря. Так что вывод: от кол-ва звезд не зависит качество сервиса. В Египте не первый раз и не предъявляю супер требований к сервису. Про туроператора,Пегас, ничего плохого сказать не могу. Больше в этот комплекс отелей не хотим!!!! ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.