В аэропорту Хургады расцвело вымогательство, а в отелях начали разбавлять пиво
Туристов, прилетающих в Хургаду, местные жулики начинают «разводить» прямо в аэропорту, в так называемой «стерильной зоне» - ещё до паспортного контроля. Как это делается, и на какие деньги попадают доверчивые русские туристы, описал в своём блоге пользователь «Туристической Социальной Сети» TurisT. Стоит отметить, что такой «лохотрон» проводится исключительно для туристов, прилетающих в Египет из России и других стран СНГ, но вовсе не для немцев, итальянцев и французов. Причем очевидно, что происходит он с прямого попустительства администрации аэропорта, которой, видимо, перепадает значительная часть нечестно заработанных с туристов денег в виде взяток. Любопытно, что российские власти пока никакой попытки защитить наших туристов от таких «поборов» египтян не предпринимали.
Суть мошенничества состоит в следующем: по предварительному сговору встречающие туристов гиды не выдают им иммиграционные карточки, которые необходимо заполнять, а отправляют к своим подельникам, которые как бы оказывают туристам «услугу» – заполняя за них эти карточки. Однако никто туристов не предупреждает, что за такой сервис надо заплатить по . Более того, желающим заполнить карточки самостоятельно такие «гиды» отказываются выдавать заветную бумажку, настойчиво посылая в очередь к своим подельникам за навязанной услугой. И лишь наиболее настойчивым туристам удаётся получить иммиграционную карточку бесплатно и заполнить её самостоятельно.
Процветает в аэропорту Хургады и другое мошенничество: под видом компании «VIP Service» жулик обещает туристам ускоренную процедуру прохождения визовых формальностей, за что берет по с туриста, нежелающего стоять в общей очереди на границе. Однако весь сервис сводится к заполнению иммиграционной карточки и покупке для туриста визы-марки. Далее жулик ставит его в общую очередь на паспортный контроль. Обычно для такого обмана мошенники выбирают сильно подвыпивших туристов, которые уже ничего не понимают и готовы заплатить любые деньги, лишь бы их провели через все формальности.
Были в Египте с 13.05. по 23.05.2009года. Отель Intercontinental Abu Soma произвел очень хорошее впечатление. О минусах, на пляже бары открывались с 12ч.и находились довольно далеко, попить проблема, также и туалеты,довольно далеко от пляжа. Мы сделали скидку на это и брали с собой из номера напитки, благо с ними нет проблем.
Мини бар в номере ежедневно пополнялся всем ассортиментом.Еда в ресторане хорошая, фрукты в ассортименте, на завтрак 2 вида молочных каш, ну и весь набор,официантки очень быстрые ждать максимум 5 мин. Голод не одолевал.
Т.е для Египта нормально. Персонал не приставучий. Сначала напрягало что везде дают счет на подпись, но при выезде пригодилось,проверили все,нет проблем. Публика, процентов 80 были иностранцы,русских очень мало. Лежаков свободных в любое время на выбор. Пляж очень большой.Общая оценка за исключением мелочей, Египетская 5. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.