Египетским отелям запретили увольнять персонал из-за кризиса
В Египте, где туристический поток с начала года упал на 10-12%, гостиницам запретили увольнять персонал, если такие действия мотивируются международным финансовым кризисом. Новое распоряжение касается отелей, расположенных в провинции Красное море – туристическом центре страны. Таким образом власти хотят стимулировать дальнейшее развитие туристического сектора, а также сохранить рабочие места. По словам губернатора провинции Магди аль-Кубейси, гостиницы и другие туристические объекты должны сохранить как минимум 90% от общей численности персонала. 10% сотрудников таких объектов при необходимости могут быть отправлены в неоплачиваемый отпуск.
В провинции уже созданы специальные комиссии, которые будут на местах проверять выполнение этого решения. Тем не менее, сделать это будет непросто, так как в регионе насчитывается 237 гостиниц и туристических комплексов, в которых трудятся более 55 тыс. человек. Отметим, в прошлом году Египет пережил туристический бум – страну посетили 12,8 млн. туристов, что стало рекордным показателем. Первое место по числу туристов заняла Россия (1,8 млн.), второе - Германия (1,2 млн.). Доходы от туризма превысили 11 млрд. долларов, что составляет более 11% ВВП страны. В туристической сфере занято более 12% экономически активного населения.
←
В Египте в первый раз. Ездили в этот отель в конце октября-начале ноября. В турагентстве сказали, что SHARM BRIDE RESORT - отель новый. в этом его плюс. несмотря на многочисленные нелестные отзывы о нем, решились ехать с семьей, ребенку 2,6 года. Дорога заняла минут 10 от аэропорта, за дополнительные 20 у.е. нам предложили замечательный номер (впоследствии мы видели и "номера без доплат" - ужас!). Однако детскую кроватку мы так и не увидели.
В целом отель внешне неплохой, но территория маловата для вечерних прогулок. Замечательные бассейны, 2 детских. Есть детская игровая площадка, работает детский клуб - 2 раза в день, занимательные занятия для детей.
Питание немного скудновато, салатов практически не было, десерты в изобилии. В первые дни меню радовало, но на 5-6 день надоело. были проблемы с питанием после обеда, гамбургеров и бутербродов не хватало на всех. за 10 дней ни разу не попробовали. не успевали донести их до бара, как бармен говорил: финиш. Так что, кто едет с детьми, настройтесь на то, что после обеда до ужина может возникнуть нехватка пищи! однако спасибо местному магазину: за 5 долларов печенье и за 4 доллара чипсы помогли справиться с голодом. еду выносить за пределы столовой запрещено; стоят охранники и в прямом смысле бегают за туристами, выходящими с тарелками.
персонал внимательный. в первые 3 дня были проблемы с уборкой номера (убирали только к 17.00, оставляли грязные простыни). но после смены нашего горничного за 1 доллар в день мы получали чистый номер к 10-00 часам, однако, лебедей и т.п. никто не строил.