Этим летом Египет вновь активно соревнуется с Турцией за симпатии туристов из России. Удастся ли курортам Красного моря повторить успех прошлого сезона? Туроператоры, работающие в сегменте массовых туров, пока на этот счет дают разные оценки. Александр Мусихин, директор программ выездного туризма «НТК Интурист», считает, что в преддверии сезона-2010 турецкие отели и партнеры учли прошлогодние ошибки – как ценовые, так и в плане продвижения своей страны, поэтому Турция будет отыгрывать туристов у ближайшего конкурента. «Этим летом все операторы в первую очередь постараются закрепить скачок прошлого года. Перевозка в Египет, по нашим оценкам, такая же, как и в минувшем сезоне, без резкого роста».
Такого же мнения придерживается и Екатерина Дьяченко, руководитель египетского направления в «Анекс Тур»: по ее мнению, уже сейчас заметно, что туристы переориентируются с Египта на Турцию, и турпоток слегка сокращается. А вот Гаяне Сафарова, руководитель египетского отдела в компании «Нева», считает, что направления между собой остро не конкурируют. Да и в целом египетские отели неплохо загружаются, по-прежнему многие соотечественники предпочитают Красное море.
Еще более оптимистично настроены в TEZ Tour: там не сомневаются, что прошлогодние египетские показатели будут побиты. «Например, только за июнь из Москвы мы отправили в Хургаду на 45% и в Шарм на 35% туристов больше, чем в прошлом, 2009 году. При этом в начале июня у нас даже наблюдался некоторый дефицит перевозки. Иначе результат мог бы впечатлить еще сильнее», – приводит данные Марина Макаркова, PR-директор компании. По ее словам, средняя стоимость заявки на Египет выросла примерно на 15% по сравнению с прошлым годом, что превышает показатели инфляции. «В июле традиционно по сравнению с другими летними месяцами спрос падает, но экономические показатели нас радуют больше, чем в прошлом году. Как обычно, Хургада у наших туристов несколько более востребована, чем Шарм», – продолжает она.
Добавим, что, по оценке туроператоров, продажи идут сейчас примерно с недельной глубиной. «Горящие» туры периодически возникают, но шквального характера не приобретают. Так что есть все основания полагать, что в осень направление войдет стабильно и без катаклизмов.
Некоторые туристы дают оценку отелю Hilton Plaza 1 и 2. Они видимо привыкли к европейскому уровню туристического отдыха и обслуживания в отелях. А мы все- таки с вами отдыхали в Египте! Не забывайте о некоторой существенной разнице разнице!
Отель Hilton Plaza отвечает всем возможным требованием пяти звезд отелей Египта. То что я встретила по приезду в Хилтон, приятно меня удивило. Отдыхать я ездила со своим молодым человеком. Нам достался чистый, красивый и светлый номер, с большой кроватью и белейшим постельным бельем. Ванна и туалет, сантехника и остальные принадлежности - все было исправно.
Мы приехали поздно вечером, ужин уже закончился, но нам доставили еду прямо в номер. Утром нас ждало теплое море и отличный пляж, причем практически свободный с деревянными лежаками и зонтиками. Море было теплое и гостеприимное, наверное настроение у нас такое было хорошее после встречи!
Еда была вполне нормальной, шведский стол, также на территории отеля работают два ресторана - итальянский и рыбный. Мы тоже их посетили, правда делать это следует по предварительной резервации за сутки. Рыбный ресторан нам не понравился, показалось не вкусно. А вот итальянский оказался очень милым, в меню были пицца, пасты и супы национальной кухни. Вечера мы обычно проводили в баре, не все коктейли из имеющихся входили в нашу программу "все включено", но те, что были включены были достаточно неплохи и вкусны (в Москве конечно вкуснее). Пробовали местно шампанское (не очень). Из развлечений в отеле - анимация на дискотеке, представляющая из себя арабский танцы с участием туристов. Весело и забавно!
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.