Этим летом Египет вновь активно соревнуется с Турцией за симпатии туристов из России. Удастся ли курортам Красного моря повторить успех прошлого сезона? Туроператоры, работающие в сегменте массовых туров, пока на этот счет дают разные оценки. Александр Мусихин, директор программ выездного туризма «НТК Интурист», считает, что в преддверии сезона-2010 турецкие отели и партнеры учли прошлогодние ошибки – как ценовые, так и в плане продвижения своей страны, поэтому Турция будет отыгрывать туристов у ближайшего конкурента. «Этим летом все операторы в первую очередь постараются закрепить скачок прошлого года. Перевозка в Египет, по нашим оценкам, такая же, как и в минувшем сезоне, без резкого роста».
Такого же мнения придерживается и Екатерина Дьяченко, руководитель египетского направления в «Анекс Тур»: по ее мнению, уже сейчас заметно, что туристы переориентируются с Египта на Турцию, и турпоток слегка сокращается. А вот Гаяне Сафарова, руководитель египетского отдела в компании «Нева», считает, что направления между собой остро не конкурируют. Да и в целом египетские отели неплохо загружаются, по-прежнему многие соотечественники предпочитают Красное море.
Еще более оптимистично настроены в TEZ Tour: там не сомневаются, что прошлогодние египетские показатели будут побиты. «Например, только за июнь из Москвы мы отправили в Хургаду на 45% и в Шарм на 35% туристов больше, чем в прошлом, 2009 году. При этом в начале июня у нас даже наблюдался некоторый дефицит перевозки. Иначе результат мог бы впечатлить еще сильнее», – приводит данные Марина Макаркова, PR-директор компании. По ее словам, средняя стоимость заявки на Египет выросла примерно на 15% по сравнению с прошлым годом, что превышает показатели инфляции. «В июле традиционно по сравнению с другими летними месяцами спрос падает, но экономические показатели нас радуют больше, чем в прошлом году. Как обычно, Хургада у наших туристов несколько более востребована, чем Шарм», – продолжает она.
Добавим, что, по оценке туроператоров, продажи идут сейчас примерно с недельной глубиной. «Горящие» туры периодически возникают, но шквального характера не приобретают. Так что есть все основания полагать, что в осень направление войдет стабильно и без катаклизмов.
Путевка в Royal Rojana Resort была с 16 марта по 30 марта прилетели обратно 27.03 за свой счет не по своей вине. Были втроем я муж и ребенок 1,7г. Во второй половине отдыха у ребенка начался ужасная диарея и высокая температура, местные врачи по страховке РОСНО ребенка чуть не загубили, в отеле на тот момент было еще пять детей до 2-х лет с одинаковыми симптомами дети были с температурой под 40 и поносом мин по 5-6 р в день.
На пятый день диареи срочно вылетели в Москву и сразу в больницу. Местные врачи сказали что еще 2 дня и ребенка уже не спасли. Было сильнейшее отравление и на момент прилета уже полное обезвоживание, ребенок даже не ходил. Три дня провели под капельницами. Люди из Пегаса не оказали вообще ни какого содействия т.е. эта ваша проблема решайте ее сами разве что билеты нам еще раз продали. 500 у.е.(Хотя могли и обменять).
Люди из РОСНО сказали что показаний для вылета нет и не оплатили нам даже переезд. Мы отдали два раза по 30у.е за франшизу т.к. обращались к разным врачам но все через РОСНО. Пользы от этого не было, врач перед тем как сделать капельницу даже не помыл руки пока ему не сказали, в вену попасть он тоже не мог. (От его услуг мы отказались и обратились к другому врачу за что заплатили еще).
Вобщем после того как мы подняли скандал они нам предложили госпитализацию в Египте в Шарме но мы отказались т.к. доверия уже нет.
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.