Грязные комнаты и скверная еда в 4-х звездной гостинице «Хармони Макади Бей» под Хургадой. Олафа и Сабрину обслужили, Романа возмущается недружелюбным персоналом, а Свен считает, что с гигиеной просто катастрофа. Макади Бей находится в 30 километрах южнее Хургады на одноименном побережье. На Красное море приезжают не только аквалангисты на подводное сафари, сюда приезжают также подводники и отдыхающие. Одним из 30 отелей в бухте является «Хармони Макади бей».
На портале гостиницы можно прочитать критические отзывы: «Повсюду грязь» - ругаются Олаф и Сабрина, Штефан также считает, что его отпуск прошел хуже, чем хотелось бы. «Нигде нет чистого места, антисанитарные условия», ругается Филипп, поселившись в пришедшее в упадок здание. «Вид здания производит удручающее впечатление», - пишет он, но особенно раздражает небрежность прилегающей территории (остатки колбасы на грязных лежаках, неисправные бассейны). Другие постояльцы, как например, Рита - «гигиена оставляет желать лучшего»; Свен - «с чистотой просто катастрофа» или, по словам Олафа и Сабины - «лежаки и матрасы грязные, испорченные, отвратительные». Это побудило пару поставить плохие оценки по всем критериям сервиса.
По сравнению с другими критиками некоторые считают комнаты хорошими. «Номер - это единственное, что есть позитивного в этой гостинице», находит Романа. Другие, как Сильвио: «вид на море, удобно, чисто» или Эльза: «очень просторно, приятная меблировка», хвалят гостиницу. Но не все клиенты дают ей такую оценку. На первый взгляд Олаф и Сабина считают отель чистым, но если присмотреться, то «номера грязные, вода из водопровода желтая, в номерах никогда хорошо не убирают», критикуют оба и находят слова для ванной - «воняет как в навозной яме».
При оценке обслуживания мнения также разделились. Рамона, которую раздражает равнодушное обслуживание, утверждает, что такого недружелюбного персонала она не встречала никогда. У Олафа и Сабрины есть своя стратегия для «сдержанного персонала». За пару евро они будут вас вежливо обслуживать. Но не все гости так жестко оценивают персонал. «Очень вежливые и внимательные», говорит Клаудиа, «очень приятно» вторит ей Ольга можно прочитать в отзывах о персонале гостиницы.
Разные мнения существуют также по теме «Гастрономия». От «кухня не подлежит обсуждению» (Рита) или «невкусно» (Свен), или «питание нормальное» (Сильвио) до «очень вкусно» (Клаудиа). Олаф и Сабрина не советуют посещать ресторан на пляже. «Никогда не обедайте на пляже, вы сто процентов заболеете», - предупреждают они. Какой же можно подвести итог по «Хармони Макади Бэй»? В первую очередь: – «расположение на прекраснейшем пляже (Сильвио), а также «рай для аквалангистов» (Ольга). Олаф и Сабрина упоминают, что «очень много делается для детей, но только этого недостаточно. «Останавливайтесь где угодно, но только не там», - гласит их вывод.
Начнем с приветствия встер.стороной был Coral Travel. В аэропорту встретили, привезли в отель, где заставили ждать около 2,5 часов. Не давали номер, футболили то через 30 мин подойти, то через 1 час и так на протяжении 2,5 часов. Все обращения к отельному гиду по заселению результатов не давали. После долгого ожидания, первоначально в паспорт было положено 20 долл.нам дали номер, НО.... в номере душ был сломан, кнопка унитаза вечно замирала в самый неподходяшщий момент. Пришлось бегать вечно на ресепшен. Номер убирали средне. Первый раз сталкнулось с тем, что полотенца были плохо постираны. Это не придирки, элементарная гигиена.
Пляж у Tia Heigts Makadi Bay очень хороший. Море великолепное. Питание скудное, я даже не знаю кто пишет в отзывах, что питание великолепное. В ресторане элементарно отсутствовали: сыр, соления, колбаса, цельных фруктов как яблоки вообще отстутствовали. Были бананы и то через день, 1 раз дыни, мандарины, такой фрукт как гуава был один раз и то, в самом начале обеда, к концу были только бананы и финики. Где-то к среде появился сыр, один сорт и колбаса которую есть невозможно. Чай у них вообще стремный. Пакетики - это роскошь. Этот вид чай пристуствовал, но не всегда , чаще в титане чай.
Детская анимация проводится на 2 этажа , в главном корпусе. Короче отель отстой. Кто не верит пусть испытают счастье в нем отдохнуть. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.