По сообщению консульского отдела посольства РФ в Египте, российские туристы вновь пострадали в ДТП на курорте Хургады. Микроавтобус с 16 туристами в салоне перевернулся на трассе Хургада – Сафага - после того, как у автобуса на большой скорости лопнуло колесо. В числе пострадавших оказалось семь россиян. Uражданка РФ Елена Козлова 1972 года рождения, отдыхавшая на Красном море от туркомпании “Мострэвел”, от полученных ранений скончалась. Ещё пять россиян, включая пятилетнего ребёнка, госпитализированы в Центральную больницу Хургады c травмами различной тяжести.
Предположительно, водитель автобуса развил слишком высокую скорость и не смог справиться с управлением траспортного средства в критический момент. Подобные чрезвычайные происшествия – не редкость для Египта. Виной тому чаще всего бывают невнимательность и низкая квалификация водителей, помноженные на специфику местного ландшафта. В частности, повышенное скольжение на дорогах создаётся из-за нанесённого ветром песка, что нередко и приводит к авариям с трагическим концом. По данным МВД Египта, в стране ежегодно происходит около 27 тысяч ДТП. На дорогах гибнет от 6 до 8 тысяч человек, еще 30 тысяч получают различные травмы. Основными причинами автоаварий египетские власти называют плохое техническое состояние транспорта и нарушение Правил дорожного движения со стороны водителей.
Всем доброго дня. При выборе отеля всегда читаем отзывы туристов. Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Египет в Sofitel в Хургаде. Что понравилось:очень ухоженная территория – замечательный газон, подстриженные кусты и деревья; чистое море, удобный вход в воду;качество приготовленной еды – ни разу проблем с желудком не было; довольно много разных фруктов; исправно работающая техника в номере, хороший удобный матрас кровати; качественная уборка номера;
Что НЕ понравилось:территория спланирована таким образом, что погулять просто негде;детская анимация очень слабая, сводится практически к 20-минутной детской дискотеке; ресторан отеля НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с количеством туристов. Похоже, что это целенаправленная политика отеля. Из десятка емкостей с едой – 4-6 штук пустых, в 2-3 что-то типа репчатого лука, тушёного в некоем соусе, макарон и т.п. Регулярно пополняются: хлеб, выпечка, макароны, картошка. Мяса выбор очень скудный. Рыба вообще редкость. Зачастую, приходя в ресторан, приходится ходить из зала в зал в поисках свободного столика, Ходить в поисках официанта, чтобы он сервировал найденный столик, Если попадаешь в час пик, нет чистых тарелок, вилок, чашек… На завтрак кроме блинов, йогурта и яичницы поесть нечего. При этом яичницу и омлет жарят на 2 сковородках, а оладьи на 1 большой сковороде по 5-7 шт за раз. Соответственно, постоянные туда очереди, постоянное, на мой взгляд, унижение, как будто стоишь и просишь у арабесков еду…. На второй-третий день у меня просто некий психоз начался после того, как на завтраке в течение 30 минут (обратил внимание на часы) готовились к приёму пищи: пока нашли столик, пока тарелки дождались, пока прошлись по очередям…. Хотели ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.