Одну из пострадавших от акулы в Египте россиянок готовят к транспортировке домой
Москвичку 70 лет, пострадавшую от нападения акулы на египетском курорте Шарм эль Шейх, на следующей неделе планируется отправить домой, сообщила управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова в пятницу. По ее словам, все параметры у пострадавшей сейчас в норме, хороший гемоглобин, а главное, позитивный настрой. «Она сама хочет домой, к родным. Предварительно вылет намечен на начало будущей недели», - сказала Е. Скуратова «Интерфакс-Туризму» .
Е. Скуратова также заметила, что суммы страхового покрытия ( тыс.) хватило на оказание всего комплекса медицинских услуг. «По моим данным, ни о каких дополнительных расходах речь не идет. В любом случае, никаких дополнительных счетов нам в компанию не присылали», - уточнила она. Представитель страховой компании также выразила недоумение по поводу появившихся в СМИ публикаций о том, что муж пострадавшей со ссылкой на страховую компанию говорил о необходимости доплатить за операцию, а также о том, что ему не разрешили быть рядом с женой в госпитале.
«Мы ни от пострадавшей, ни от ее мужа ничего не требовали. Страховая компания вообще никогда не ведет речи о дополнительных расходах до возвращения на родину. Мы связывались с дочерью пострадавшей, она также не понимает, откуда взялись эти заявления, - сказала Е. Скуратова. - Кроме того, супругу было предложено лететь вместе с женой в Каир, но он сам решил остаться в отеле, понимая, что ничем не сможет помочь жене». Она также добавила, что по окончании лечения пострадавшей в каирском госпитале и возвращении ее на родину, страховая компания вплотную займется причинами произошедшего. «Мы проверим, по чьей вине случилась эта трагедия. Если выяснится, что россиянка пострадала из-за того, что отель не соблюдает правила безопасного отдыха , мы возложим вину на него и предъявим соответствующие материальные претензии», - уточнила собеседница.
Напомним, трое российских туристов и один украинский пострадали 30 ноября и 1 декабря от нападений акул на египетском курорте Шарм эль Шейх. Гражданин Украины уже отправился домой. Трое российских туристов продолжают оставаться на лечении – две россиянки в каирском госпитале имени Насера и один – в госпитале Шарм эль Шейха.
Отдыхали с 03.11.09. по 11.11.09 в Египте. Приветливое отношение с момента приезда в отель Grand Azur Horizont. Доброжелательное отношение на ресейпшене, дали отличный номер, причём без намёка на всякую доплату. Правда мебель старовата, но это так, капризы. Ненавязчивый персонал, доброжелательный, улыбающийся. Отличная анимация, ребята просто супер. А Ёва, что ведёт вечерние шоу. Дети его просто обожают(да и взрослые). Отличный пляж, заход в море(песок). Отплыть недалеко от берега и вот тебе кораллы, рыбы невиданной красоты. Живая музыка по вечерам - скрипач, пианист. Еда? Ну что еда, как и везде в Египте. Однообразие, мало фруктов. Тем более , что сейчас в Египте отличные, сочные манго. Покупали сами. Красивая, компактная территория. Всё рядом( т.к. отель не большой), но поверьте, это только плюс.
От отдыха в этом отеле только положительные эмоции - СПА-СИ-БО! Обязательно приедем туда ещё. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.