Одну из пострадавших от акулы в Египте россиянок готовят к транспортировке домой
Москвичку 70 лет, пострадавшую от нападения акулы на египетском курорте Шарм эль Шейх, на следующей неделе планируется отправить домой, сообщила управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова в пятницу. По ее словам, все параметры у пострадавшей сейчас в норме, хороший гемоглобин, а главное, позитивный настрой. «Она сама хочет домой, к родным. Предварительно вылет намечен на начало будущей недели», - сказала Е. Скуратова «Интерфакс-Туризму» .
Е. Скуратова также заметила, что суммы страхового покрытия ( тыс.) хватило на оказание всего комплекса медицинских услуг. «По моим данным, ни о каких дополнительных расходах речь не идет. В любом случае, никаких дополнительных счетов нам в компанию не присылали», - уточнила она. Представитель страховой компании также выразила недоумение по поводу появившихся в СМИ публикаций о том, что муж пострадавшей со ссылкой на страховую компанию говорил о необходимости доплатить за операцию, а также о том, что ему не разрешили быть рядом с женой в госпитале.
«Мы ни от пострадавшей, ни от ее мужа ничего не требовали. Страховая компания вообще никогда не ведет речи о дополнительных расходах до возвращения на родину. Мы связывались с дочерью пострадавшей, она также не понимает, откуда взялись эти заявления, - сказала Е. Скуратова. - Кроме того, супругу было предложено лететь вместе с женой в Каир, но он сам решил остаться в отеле, понимая, что ничем не сможет помочь жене». Она также добавила, что по окончании лечения пострадавшей в каирском госпитале и возвращении ее на родину, страховая компания вплотную займется причинами произошедшего. «Мы проверим, по чьей вине случилась эта трагедия. Если выяснится, что россиянка пострадала из-за того, что отель не соблюдает правила безопасного отдыха , мы возложим вину на него и предъявим соответствующие материальные претензии», - уточнила собеседница.
Напомним, трое российских туристов и один украинский пострадали 30 ноября и 1 декабря от нападений акул на египетском курорте Шарм эль Шейх. Гражданин Украины уже отправился домой. Трое российских туристов продолжают оставаться на лечении – две россиянки в каирском госпитале имени Насера и один – в госпитале Шарм эль Шейха.
Вчера прилетели из отеля Concorde Front Area. Не понравилось!!! Все, с кем отдыхали, согласны, что это не "5 звезд". Твердая "4". Похоже на пансионат на Российском юге. Тем более 99% отдыхающих русские. Английский почти не понадобился.
Территория местами "лысоватая". Много пустых клумб, на которых вместо газонной травы- шланги. Все как-то простовато и безвкусно. До этого отдыхали в "Мирабеле"- ландшафтный дизайн не сравнить. Через отель расположен "Савой", там вообще красота, но, правда, там и ценовая категория другая.... Хотя за подобную цену есть отели и покрасивее...
Отель не новый и это чувствуется по всему. Ресторан(для вечерней анимации)- вместо крыши, хотя бы стеклянной, натянута клеенка- никакой эстетики!!!
Официанты убирают посуду медленно и вообще атмосфера так себе. Давали чаевые почти всем официантам- стали обслуживать лучше. Но что-то все равно с менеджментом отеля не так. Какие-то они там немного тормознутые, мутноватые и невеселые.
Ни один бассейн не подогревается. Хотя "Мостревел" обещал обратное. Главный бассейн - на ремонте. Вместо красивых фото на его фоне, стуки - грюки египтян, полирующих в нем плитку.
Вид с террасы открывается как раз на этот распрекрасный бассейн.
Из плюсов- фреш по утрам, рыба в ресторане, хорошее море и анимация. Аниматоры выкладываются по полной.
В прошлом году уезжали из МИРАБЕЛЯ- плакали. В этом году решили поехать в другой- "Мостревел" уж очень его нахваливал, но нам не понравилось. Больше сюда не поедем и вам не советуем. Но, если вы хотите не почувствовать, что вы заграницей, то вам туда.... Кругом русская речь и ломаный русский египтян. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.