Объем бронирований в отелях Шарм-эш-Шейха снизился в три раза
Владельцы расположенных в Шарм-эш-Шейхе отелей отмечают многочисленные аннуляции туров и трехкратное снижение объемов бронирования после трагической гибели немецкой туристки в воскресенье, ставшей жертвой нападения акулы. Учитывая ситуацию, египетские хотельеры не рискуют выставлять большие штрафы, хотя формально имеют на это право, так как форс-мажор в Египте не объявлен. Российские туроператоры также стараются с пониманием подходить к отказам туристов, меняя дату вылета или отель, если это возможно, говорится на сайте Российского союза туриндустрии (РСТ).
В компании Coral Travel заявили, что после появления информации об акулах объем продаж туров в Шарм-эш-Шейх снизился на 15-20%. Однако некоторые туроператоры сообщают о снижении спроса на 30-50%. При этом продажи туров в Хургаду идут ровно, без изменений. Отели Шарм-эш-Шейха, дабы компенсировать отсутствие пляжных развлечений, предлагают своим клиентам дополнительные анимационные программы. Далее приводится информация о том, что паники на курорте нет, хотя все пляжи закрыты для купания и занятий водными видами спорта. КРоме того, РСТ опровергает появившуюся информацию о том, что местные власти не предупреждали отдыхающих об опасности.
Остаются опасения, что, несмотря на угрозу с моря, люди продолжают кормить рыб с причалов, не отдавая себе отчет, что скопление рыб может вновь привлечь акул. Правда, по мнению специалистов, на людей нападает одна акула, у которой поврежден плавник, что ограничивает ее активность в зоне охоты на пищу и вызывает агрессию. По инициативе Ростуризма 8 декабря 2010 года в Москве пройдет встреча российско-египетской комиссии по туризму, на которой будут обсуждаться меры по обеспечению безопасности россиян на отдыхе в этой стране. Первоначально встреча была запланирована в связи с участившимися ДТП на дорогах Египта с участием россиян, теперь в повестку дня будет внесен вопрос об обеспечении безопасности на море.
только сегодня утром прилетела из AL MAS PALAS.Перед поездкой прочитала много отзывов об этом отеле..и положительных и отрицательных.не могу понять что может НЕ понравится в этом отеле.Неужели кому то не нравится питание..простите, но не поверю. всегда присутствовало и мясо, и курица, овощи,фрукты, картофель в 3х разных видах,салаты (видов 8 уж точно),рыба и жареная, и запеченая и фаршированная, для детей разные кашки, запеканки, сухие завтраки и т.д.
Я вообще не видела никакого хамства или безразличия со стороны служащих отеля. Никаких денег за номер я не платила,а номер был отличный. Убирали его КАЖДЫЙ день, и каждый день на кровати были фигурки животных. А когда я решила оставить чаевые , как они у меня и оставались не тронутыми. Ни какой грязи на пляже НЕТ...повторяю НЕТ. Кругом все убирается.. везде стоят мусорки, которые чистятся каждые 3 часа. Никаких сломаных лежаков, никаких порваных матрасов, никаких проблем с получением полотенцев НЕТ.
Я всем советую..не бойтесь ..поезжайте..развлекайтесь..отдыхайте. УВЕРЕНА вам понравится. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.