Роспотребнадзор заинтересовался организацией турдеятельности в Египте
Роспотребнадзор запросит у властей Египта документы по организации турдеятельности в связи с нападением акул на туристов и участившимися ДТП, в которых получают ранения и гибнут граждане России. В среду представители Роспотребнадзора приняли участие во внеочередном заседании российско-египетской рабочей группы по туризму, действующей в рамках совместной комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству. В делегацию Египта, возглавляемую заместителем министра туризма Хешам Заазу, входили советник министра туризма Хельми Бедейр и посол Египта в РФ Алаа Эль Хадиди. Основной вопрос повестки дня был посвящен проблемам обеспечения безопасности российских туристов, выезжающих на отдых в Арабскую Республику Египет (АРЕ).
"Учитывая короткий формат встречи, не позволивший обсудить все актуальные вопросы обеспечения безопасности российских туристов, Роспотребнадзор намерен обратиться в установленном порядке (через МИД России) к египетской стороне с целью получения дополнительной информации о законодательных и иных нормативных актах, регулирующих туристскую деятельность в АРЕ", - говорится в пресс-релизе ведомства.
За прошедшую неделю в районе египетского Шарм-эш-Шейха было зафиксировано, как минимум, четыре нападения акул на отдыхающих. В результате серьезно пострадали три российских туриста и один гражданин Украины. 5 декабря 70-летняя туристка из Германии погибла в результате нападения акулы вблизи пляжа фешенебельного отеля Hyatt Regency в бухте Наама-Бэй в Шарм-эш-Шейхе. Как сообщает Роспотребнадзор, полученная от властей Египта информация "будет использована для конкретизации обязанностей российских туроператоров и турагенств по соблюдению прав граждан, выезжающих в АРЕ, на безопасность туристского обслуживания в данной стране".
Отдыхали с 20 по 30 апреля 2012 г. Второй раз в Египте, много раз был в Турции и есть возможность сравнить, Montillon Grand Horizon - ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! Отель не отмыт после декоративного ремонта, номера пыльные, мебель засалена. В баре - ужасное поило. Фены не во всех номерах, могут дать на ресепшен, но со скандалом. Вода в минибаре – дают одну бутылку при заселении и всё ! ( правда можно её, без проблем , наполнить водой в баре.
Территория отеля и пляж понравилась. Отель находиться на окраине, магазинов рядом нет, есть только отельные, а цены там выше . Анимация на четвёрку. С грязью и нерабочем основным освещением мы с женой смирились, но сюрприз нас ждал при выселении. У всех проверяют количество полотенец и др.
После сдачи номера, мы сели на трансфер в аэропорт, пришел менеджер отеля и назвал несколько номеров комнат к которым есть «претензии», у кого полотенцев не хватает …
У нас в номере на двери в ванную была дыра (около 5 см в диаметре) запененная монтажной пеной (на которую мы, на фоне грязи внимания не обратили). И вот это менеджер стал утверждать что это Мы были пьяные и разбили дверь и заделали её пенкой, стал требовать 70$ за дверь (потом снизил цену до 20$), мы платить отказались (зачем платить если мы не ломали дверь).
Нас высадили из автобуса, он уехал в аэропорт( до вылета 2 часа). После 30-ти минутного трёпа нервов нам и гиду, нас отпустили, гид из Корала отвёз нас в аэропорт на своей ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.