Туроператоры и страховщики РФ направят представителей с инспекцией в Египет в феврале 2011г
Представители сообщества туроператоров России и российских страховщиков планируют организовать инспекционную поездку в Египет в феврале будущего года, сообщил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрей Кигим журналистам в пятницу. По его словам, проверка будет проводиться по нескольким направлениям - по лечебным учреждениям, отелям, перевозчикам. "Что касается обеспечения безопасности перевозок, здесь надо отдать должное властям Египта, они активно занялись этим вопросом. В частности, египетской стороной привлечена известная в области обеспечения безопасности на транспорте швейцарская компания для проведения профессиональных консультаций с целью организации дополнительных мер безопасности пассажирских перевозок", - сообщил А.Кигим.
Он добавил, что российские представители страхового и туристического бизнеса ставят вопрос о проведении аттестации пляжей с точки зрения их безопасности. "Кроме того, последние примеры урегулирования страховых событий, связанных с ущербом жизни россиян, с необходимостью оказания медицинской помощи в этой стране поставили целый ряд вопросов, в том числе по стоимости лечения, порядку выписки пострадавших и другие", - сказал А.Кигим.
В свою очередь, начальник отдела страхования выезжающих за рубеж компании "Ингосстрах" Лариса Антонова сообщила, что при урегулировании событий, связанных с ДТП в Египте 20 ноября этого года, в котором пострадали пассажиры автобуса - туристы из России, страховщики столкнулись с рядом проблем. "Мы не всегда могли получать своевременную информацию из лечебных учреждений, где были размещены пострадавшие, об их состоянии, о порядке оказания помощи. Кроме того, у нас возникали вопросы относительно стоимости оказываемых услуг, на которые исчерпывающих ответов получено не было. Были также выявлены примеры необоснованного удержания в медучреждениях граждан, которые могли готовиться к выписке", - сказала она.
Местные аборигены-хамы.Бегают и прыгают в основном около немцев. Надоели со своим: "Доброе утро.","Как дела?","Всё хорошо?", причём из одного вопроса вытекает другой, а доброе утро у них и вечером. И так спрашивает каждый, на 5 раз отвечая одно и тоже они уже бесят, а ещё только утро. Обслуживание в ресторанах оставляет желать лучшего. А основной ресторан Агроба просто ужас, пока чего-нибудь дождёшься (кружки,кофе,ложки и.т.д.) ну если не умрешь с голоду, то разозлишься 100%, а они пока друг с другом поговорят, посмотрят по сторонам, одним словом сделают всё и только тогда принесут, если конечно не забудут. И так постоянно.
То что они пишут о отеле в журнале, на гл. странице всё враньё, мол персонал ненавязчив, навязчив и ещё как. Сейф хоть и бесплатно, но свободных всегда нет. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.