Туристам, которые сейчас находятся в Египте, не доходят ни звонки, ни эсэмэски от родственников. Об этом корреспонденту «БАНКО» рассказала сотрудница одного из подмосковных турагентств. Информацию о перебоях с телефонной связью в Египте подтвердили в компаниях Coral Travel, «НТК Интурист» и Mostravel. Проблемы с дозвоном начались в пятницу утром 28 января. В компании «ВымпелКом» («Билайн»), в которую корреспондент «БАНКО» обратился за комментариями, сообщили, что жалоб на связь от абонентов, находящихся в Египте, пока не поступало. «За роуминг в стране отвечают местные сотовые операторы. С нашей стороны все работает в штатном режиме», – отметила Екатерина Турцева, менеджер по бренд-коммуникациям.
Также в пятницу стало известно о повсеместном отключении Интернета в Египте: власти страны стремятся любыми средствами помешать оппозиции координировать свои действия. Как сообщает ИТАР-ТАСС, акции протеста, выливающиеся в столкновения с полиций, в пятницу проходили в Каире, Александрии, Суэце, Эль-Арише, провинции Эль-Минья, Шаркия, Эль-Мансура. Тем не менее, по словам Полины Репешко, директора по PR и рекламе Mostravel, обстановка в Шарм-эль-Шейхе, Хургаде и Марса Аламе остается спокойной, отдыху наших соотечественников ничто не угрожает.
По словам гендиректора компании «Пегас Туристик» Анны Подгорной, на курортах происходящие в крупных городах Египта события воспринимаются спокойнее, чем у нас. Г-жа Подгорная не отрицает, что отказы от туров уже последовали. «Я не скажу, что они носят массовый характер, паники нет, скорее некоторая обеспокоенность на фоне последних негативных событий в Тунисе, Домодедово и Египте», – добавила она. Ростуризм в своем сообщении от 27 января рекомендует туристам, которые планируют отдых в стране, следить за сообщениями МИДа России, а операторам – давать туристам достоверную информацию о происходящем.
Всем Здравствуйте))) Начну по порядку............ Мы разочаровались!!!! Все плохо. Обещали горы золотые))) , а вышло как всегда.
Ехали мы тоже через Пегас. Вроде все обошлось без приключений.
В отель Royal Azur привезли вовремя. Заселение проходило так себе. Что ОЧЕНЬ удивило: В номер не проводили, тупо дали ключи бумажку на которой отмечен номер комнаты и валите дорогие туристы искать свой номер сами!!! Это первое что бросилось в глаза.
Сразу скажу в египте 3-й раз. Очень нравится климат и море... так что сравнить есть с чем!!!
Ну так вот..... и это начало. Номер дали с видом на парковку!!! Ну тут я страшно "Обрадовалась"!!! правда после долгих боёв потом пересилили. Оплачивали Фемели. Сказали что это двух комнатный номер. Должен быть!!!
Ну и тут конечно обманули))) И таких было не мало!!!
Я честно говоря не понимаю почему люди туда по 4-е по 15-ть раз туда едут??? Я даже если приплатят больше не вернусь!!!!
ОБСЛУЖИВАНИЕ: В номере без проблем!!! А вот ресторан....... Я уж не знаю почему, но люди работают в пол силы!!! Всем на тебя мягко говоря плевать!!! Очереди есть в любое время !!! Проверенно!!! Люди как с голодного края))) Что-бы дождаться пока тебе стол засервируют... и вообще дождаться стол...... Ну в общем я сильно сердилась)))
В барах та-же история..... А очередь за пивом...... Ну заглядение))) Как еще не дерутся.......))) Посуда не промытая!!!
МОРЕ: Море там нет!!! Есть лагуна.....
Да песок, Да детям там может и хорошо играть на берегу... НО Море далеко!!!
Что-бы на рыбок посмотреть надо идти на риф... Ноги можно ободрать!!! Особенно если волна!!! Не понравилось.....
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.