Генсек ЮНВТО высоко оценил действия туристических властей России в связи с ситуацией в Египте
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО) Талеб Рифаи высоко оценил совместную работу Минспорттуризма РФ и Ростуризма в связи с ситуацией в Египте, говорится на сайте Ростуризма. Т.Рифаи подчеркнул, что в высшей степени детализированная и полная информация, предоставленная российской стороной, позволит выработать общие рекомендации для всей мировой индустрии в сложившейся ситуации. Как говорится в пресс-релизе, в связи с обострением ситуации в Египте ЮНВТО провела вечером 3 февраля вторую онлайн-конференцию (первая состоялась двумя днями ранее), посвященную оценке обстановки и обмену мнениями представителей национальных туристских администраций.
"Речь шла о координации возможных действий государственных структур и турбизнеса, направленных на помощь туристам, отдыхающим на курортах Египта. Вел конференцию Т.Рифаи", - говорится в сообщении. Российскую национальную туристскую администрацию в прямом онлайн-эфире представлял начальник Управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин. Он проинформировал своих коллег о совместных мерах, предпринимаемых в данной ситуации Минспорттуризмом РФ, Ростуризмом, а также ведущими представителями туриндустрии и авиаперевозчиков.
В.Коровкин сообщил, в частности, о создании межведомственного оперативного штаба и направлении в Египет специальных представителей Ростуризма для постоянного мониторинга ситуации в зонах массового отдыха россиян (Хургада и Шарм-эль-Шейх) и координации действий представителей туркомпаний и авиаперевозчиков. "Продажи турпакетов в Египет были оперативно приостановлены. Ростуризм в тесном контакте с Росавиацией, основными направляющими туркомпаниями и авиаперевозчиками осуществляют вывоз российских туристов из курортных центров Египта", - говорится в сообщении.
В.Коровкин отметил, что в результате за последние три дня удалось добиться значительного снижения числа российских туристов в Египте – с 50 до 30 с небольшим тысяч. К концу этой недели планируется вывезти на Родину порядка 2/3 от остающихся в этой стране туристов.
Очень плохо. Еда в Sol Sharm средняя. фруктов практически нет. Вино в ресторане сливают с стаканов в один и отдают другому. Уборка номера без доллара плохая. Фена в номере нет. Бассейн ледяной. С 14 дней купались всего 2 дня море закрыто акулы. Пляж на два отеля маленький люди лежат друг у друга на голове. Больше туда не ногой. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.