Туроператоры рассчитывают до 9 февраля вывезти всех российских туристов из Египта
Многие крупные туроператоры, обеспечивающие основной поток россиян в Египет, приняли решение вывезти всех своих туристов до 8-9 февраля, сообщили агентству представители туротрасли. По их словам, обстановка на курортах спокойная, однако развитие событий, а главное, их непредсказуемость, заставляют туроператоров ускорить вывоз туристов из охваченной беспорядками страны. "Мы надеялись на армию, но она сохраняет нейтралитет. Так что непонятно, на что рассчитывать в будущем, если события примут нежелательный оборот, а беспорядки перекинутся на маленькие города и деревни", - сказал один из собеседников "Интерфакс-Туризма".
Как сообщил порталу коммерческий директор компании TEZ Tour Александр Буртин, с завтрашнего дня компания полностью останавливает продажи туров в Египет и занимается только их вывозом. "До 8-9 февраля мы постараемся вывезти подавляющую часть из нескольких тысяч наших отдыхающих. Возможно, и после, 11-14 февраля, потребуются дополнительные рейсы, чтобы увезти оставшихся туристов", - сказал он. По словам собеседника, вывоз туристов осложняется тем, что люди просто не хотят улетать из Египта.
"На них действуют море, солнце, они не видят угрозы своему отдыху. Были случаи, когда туристы уже соглашаются улететь домой раньше срока, подписывают согласие, а потом не являются к рейсу", - пояснил А. Буртин. По уточненным данным Ростуризма, на египетских курортах сейчас отдыхает не более 33 тыс. россиян. По словам пресс-секретаря ведомства Олега Мосеева, за последние дни удалось свести на "нет" поток россиян в Египет. Например, в четверг на всех рейсах из разных городов России в Египет улетели всего 15 человек. Домой вылетели примерно 2 тыс. туристов.
У Lilly Land Beach Club хорошая большая территория, близко от аэропорта, огромный пляж вокруг лагуны, пирс и спуск в море (чистое, теплое, но был очень сильный ветер). Лежаков всегда полно свободных и за 14 дней ни разу не видели, чтобы персонал занимал для кого-то места (во всяком случае - у моря). Номер очень приличный с видом в сторону моря, узкая полоска которого видна с балкона.
Персонал старательный, мальчики-уборщики просто "вылизывали" номер: убирали, КАЖДЫЙ ДЕНЬ меняли полотенца и постельное белье, приносили воду, туалетную бумагу и бумажные салфетки. Мебель не шикарная, но очень все удобно. В номере есть холодильник, телевизор показывает не очень хорошо российские каналы (но нам не было нужно), кондиционер работал, когда сломался - оставили заявку не ресепшене, сразу починили.
Кормили вполне прилично. На завтрак молоко, сыры, мюсли, колбаса -сосиски (мы не ели), овощи, яйца, омлет, блины, варенье, смената, много сдобы вкусной (типа датской), фрукты, в последнюю неделю стали подавать фруктовый салат и делать в присутствии посетителей яичницу. На обед: практически всегда очень вкусный протертый суп, мясо, кура в панировке, отварные и фаршированные овощи, фрукты, десерты. Почти тот же выбор на ужин. У нас было все включено: хорошее пиво, чай, вкусный кофе со взбитым молоком! Крепкие напитки пили понемногу, в целях дезинфекции. Хотя у нас никаких признаков отравления не было, в отличии от туристов, обжиравшихся мясом вперемешку со сметаной.
Персонал хороший, деликатный, непривязчивый. У египтян своеобразный юмор, просто нужно уметь подыграть. Они очень стараются, все улучшают, поливают, ухаживают. Недавно организовали движение электрокаров от ресепшина до ресторана (бассейна). Так что отелем ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.