Союз страховщиков признал волнения в Египте нестраховым случаем
События в Египте классифицируются как народные волнения и, следовательно, являются исключением из страхового покрытия, что освобождает страховщиков от выплаты возмещений туроператорам по страхованию гражданской ответственности, говорится в сообщении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Подавляющее большинство туроператоров в связи с событиями в Египте предлагает туристам альтернативные маршруты или сроки поездки. На прошлой неделе вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин отмечал, что материальная ответственность по выплатам денег туристам за несостоявшиеся или неполноценные туры сейчас практически полностью ложится на туроператоров..
ВСС сообщает, что, согласно официальному заявлению МИД РФ от 28 января 2011 года, ситуация в Египте квалифицирована именно как народные волнения. "В соответствии со статьей 964 Гражданского кодекса РФ страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, когда страховой случай наступил вследствие гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок, если законом или договором страхования не предусмотрено иное", - отмечают члены рабочей группы ВСС по разработке стандартных "Правил страхования гражданской ответственности туроператоров за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта".
В отношении граждан РФ, оказавшихся на территории Египта, действуют положения статьи 16 федерального закона "Об основах туристской деятельности в РФ", которые определяют, что в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций государство принимает меры по защите интересов российских туристов за пределами РФ, в том числе меры по их эвакуации из страны временного пребывания, говорится в сообщении ВСС
Заявленных 5 звезд там конечно нет, номера в отеле Domina Coral Bay, Domina Oasis все разбитые и грязные, воняет потом и какой-то химией, белье жуткого желтого цвета, кровати продавленные, одним ведром воды моют коридор и 10 номеров, холодильнике в мини баре еле работают а внутренний пластик весь разбит. Доставленная детская кроватка напоминала военные трофеи, вся ободранная.
По системе все включено - воду в бутылках доставляли в номер 2 раза за 10 дней, покупали сами с магазине. С питанием особая песня - на завтраке в ресторане Султан нет кондиционеров - зато мух и птиц - как на помойке. Выбор блюд минимальный, мясные продукты с откровенным запахом тухлятины, тарелки не промытые - полная антисанитария. Интернета в номерах нет только на ресепшен.
Недовольных туристов много, которые отравились, я в том числе - 2 дня в кровати с температурой и извините с поносом. До моря из 54 или 56 корпуса идти 15 минут, с ребенком все 30, причем дорога не ровная с зеленью, а асфальтовая круто в гору, по которой постоянное движение служебного транспорта на солярке и текут помои от пляжного ресторана. Заявленных автобусов передвижения по территории мало, ждать их минут 20, но можно туда и не попасть - мест нет.
Москитов травят едким дымом, вечером, который распространяется по всей территории - для детей с астмой - смертельно! Одна радость была - чистое море и красивые рыбки! И что все вернулись живыми! Никогда туда не поедем и другим не советуем! ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.