В течение всего вчерашнего дня обсуждалась новость о том, что компания «Пегас Туристик» 1 марта выполнит два рейса в Египет – в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Сначала речь шла об «Оренбургских авиалиниях», потом появился вариант с «Аэрофлотом», который поставил два Ил-96. Уже было известно время вылета, предупредили всех туристов, которых набралось 600 человек – два полных самолета. Но поздно вечером появилась информация, что рейсов не будет. «По независящим от нас обстоятельствам», - сказала RATA-news генеральный менеджер компании Анна Подгорная. В общем, не разрешили. «Мы никогда не позволили бы себе куда-либо везти туристов, если бы не были уверены в их безопасности, - говорит Анна Подгорная. – Но теперь будем ждать отмены рекомендаций МИДа. Тем туристам, которые ждать не захотят, полностью вернем деньги за тур».
Между тем, в минувшее воскресенье в Шарм-эль-Шейх приземлились сразу четыре самолета с туристами из Украины. И вообще в Египет поехали уже все, кроме россиян: англичане, итальянцы, японцы, словенцы и т.п. А вчера на одном из телеканалов прозвучала фраза: МИД ждет стабилизации обстановки в Египте не раньше чем через месяц-полтора, волнения докатились до Хургады и Шарм-эль-Шейха. Про волнения – чистая правда. В Шарме сотрудники турфирм, отелей, ресторанов и магазинов провели демонстрацию под лозунгом «Верните нам туристов!». Сотни горожан вышли в воскресенье на центральную улицу Шарм-эль-Шейха, призывая потенциальных туристов не бояться ехать в Египет.
По данным губернатора Южного Синая Мухаммеда Шоша, провинция, где расположены курорты Шарм-эль-Шейх, Дахаб и Таба, из-за событий в Египте и оттока иностранных туристов потерял около 0 млн., сообщает «Интерфакс-Туризм». «Мы сейчас разослали предложения ряда пятизвездочных отелей, работающих по системе "все включено", в среднем день проживания обходится в 25-28 долларов, - сказал аль-Гамаль. - Это очень хорошие скидки, поэтому российские туроператоры вполне могут предлагать недорогие туры».
Впрочем, Анна Подгорная говорит, что в реальности отели опустились всего процентов на 10. Туристы «Пегаса», которые собирались 1 марта отправиться в Египет, за 00 покупали недельный тур на двоих в отеле 4* all inclusive.
Отдыхали с 20 по 30 апреля 2012 г. Второй раз в Египте, много раз был в Турции и есть возможность сравнить, Montillon Grand Horizon - ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! Отель не отмыт после декоративного ремонта, номера пыльные, мебель засалена. В баре - ужасное поило. Фены не во всех номерах, могут дать на ресепшен, но со скандалом. Вода в минибаре – дают одну бутылку при заселении и всё ! ( правда можно её, без проблем , наполнить водой в баре.
Территория отеля и пляж понравилась. Отель находиться на окраине, магазинов рядом нет, есть только отельные, а цены там выше . Анимация на четвёрку. С грязью и нерабочем основным освещением мы с женой смирились, но сюрприз нас ждал при выселении. У всех проверяют количество полотенец и др.
После сдачи номера, мы сели на трансфер в аэропорт, пришел менеджер отеля и назвал несколько номеров комнат к которым есть «претензии», у кого полотенцев не хватает …
У нас в номере на двери в ванную была дыра (около 5 см в диаметре) запененная монтажной пеной (на которую мы, на фоне грязи внимания не обратили). И вот это менеджер стал утверждать что это Мы были пьяные и разбили дверь и заделали её пенкой, стал требовать 70$ за дверь (потом снизил цену до 20$), мы платить отказались (зачем платить если мы не ломали дверь).
Нас высадили из автобуса, он уехал в аэропорт( до вылета 2 часа). После 30-ти минутного трёпа нервов нам и гиду, нас отпустили, гид из Корала отвёз нас в аэропорт на своей ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.