Министерство туризма Египта с 31 марта по 31 октября будет компенсировать туроператорам пустые кресла на чартерах при условии загрузки рейса не менее 70%. Об этом сообщила РИА «Новости» директор туристического отдела посольства Египта в Москве Нахед Назми Айад Ханна. «Мы планируем отыграть все, что потеряли в феврале и марте [в связи с закрытием египетского направления для россиян]», – сказала г-жа Ханна источнику. Напомним, подобные меры египетская сторона ранее предприняла для стимулирования спроса на немецком рынке. Российские туроператоры, впрочем, пока восприняли идею без особого энтузиазма. Как сообщили в «Анекс Тур», для получения денежной компенсации нужно собрать огромное количество бумаг, включая полный список пассажиров, точное время прилета рейса в Египет и многое другое.
Кроме того, выплата осуществляется в местной валюте и по истечении продолжительного срока. Поэтому в компании решили услугой не пользоваться. В свою очередь, в TEZ Tour и «Пегас Туристик» знают, что у Министерства туризма Египта были намерения о компенсациях, но никакой официальной информации пока не получили. Между тем участники рынка сообщают, что загрузка рейсов на ближайшие даты превышает 70%, особенно по Хургаде. А в «НТК Интурист», по словам PR-директора компании Ирины Расторгуевой, уже проданы целиком и майские праздники. Однако следует учитывать, что объем перевозки на Египет сейчас несоизмеримо меньше, чем год назад: например, у TEZ Tour он в пять раз уступает прошлогодним показателям.
По прогнозам генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, для полного восстановления потока потребуется еще месяц, и то при условии, что на направлении не возникнет очередных инцидентов, например, с акулами, а тем более – политических дрязг. Кроме того, г-жа Подгорная отмечает, что пока на руку египетскому направлению еще играет отложенный спрос, а также погодные условия – в Европе пока слишком прохладно для купания. Однако к лету ситуация изменится. «Также в случае открытия Туниса туда перетечет часть египетского турпотока», – добавила она. А в «Анекс Тур» уже отмечают, что продажи по Египту после майских праздников «вялотекущие». «Многие туристы ждут горящих предложений или уже переориентировались по акциям раннего бронирования на другие направления», – сказала Светлана Ерофеева, руководитель отдела продаж компании.
Мой отдых в отеле испортил Days Inn Gafy Resort хозяин местного СПА-салона. Все началось, когда я ему отказала провести с ним вечер. Он буквально выгнал меня из салона, стал орать, вести себя мягко сказать неадекватно. И еще не вернул деньги за вперед оплаченные процедуры. Я думаю, что администрация отеля Gafy resort даже не представляет, какие вещи вытворяет этот человек. Решила написать этот отзыв, так как этот человек портит репутацию отеля. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.