Министерство туризма Египта с 31 марта по 31 октября будет компенсировать туроператорам пустые кресла на чартерах при условии загрузки рейса не менее 70%. Об этом сообщила РИА «Новости» директор туристического отдела посольства Египта в Москве Нахед Назми Айад Ханна. «Мы планируем отыграть все, что потеряли в феврале и марте [в связи с закрытием египетского направления для россиян]», – сказала г-жа Ханна источнику. Напомним, подобные меры египетская сторона ранее предприняла для стимулирования спроса на немецком рынке. Российские туроператоры, впрочем, пока восприняли идею без особого энтузиазма. Как сообщили в «Анекс Тур», для получения денежной компенсации нужно собрать огромное количество бумаг, включая полный список пассажиров, точное время прилета рейса в Египет и многое другое.
Кроме того, выплата осуществляется в местной валюте и по истечении продолжительного срока. Поэтому в компании решили услугой не пользоваться. В свою очередь, в TEZ Tour и «Пегас Туристик» знают, что у Министерства туризма Египта были намерения о компенсациях, но никакой официальной информации пока не получили. Между тем участники рынка сообщают, что загрузка рейсов на ближайшие даты превышает 70%, особенно по Хургаде. А в «НТК Интурист», по словам PR-директора компании Ирины Расторгуевой, уже проданы целиком и майские праздники. Однако следует учитывать, что объем перевозки на Египет сейчас несоизмеримо меньше, чем год назад: например, у TEZ Tour он в пять раз уступает прошлогодним показателям.
По прогнозам генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, для полного восстановления потока потребуется еще месяц, и то при условии, что на направлении не возникнет очередных инцидентов, например, с акулами, а тем более – политических дрязг. Кроме того, г-жа Подгорная отмечает, что пока на руку египетскому направлению еще играет отложенный спрос, а также погодные условия – в Европе пока слишком прохладно для купания. Однако к лету ситуация изменится. «Также в случае открытия Туниса туда перетечет часть египетского турпотока», – добавила она. А в «Анекс Тур» уже отмечают, что продажи по Египту после майских праздников «вялотекущие». «Многие туристы ждут горящих предложений или уже переориентировались по акциям раннего бронирования на другие направления», – сказала Светлана Ерофеева, руководитель отдела продаж компании.
Всем привет! отдыхала в отеле ROYAL REGINA RESORT с 6 по 13.11.10. До 4* как-то не дотягивает. До этого была в 3*, там понравилось больше. Обо всем по порядку. Номер - чистый, мебель не разваливается, иногда перебои с горячей водой. Убирали каждый день, но в разное время, то в 14, то в 17. Еда - между 3 и 4. Не понравилось качество еды, мало фруктов, много народа, часто очереди, лучше ходить на обеды попозже. Пляж - хороший, чистый. Иногда не хватает лежаков, но и на песочке загорается неплохо.
Справа есть искусственный коралловый риф, рыбок-уйма. Слева от пляжа можно взять напрокат маску () и ласты () на весь день. Отель - территория большая, зеленая, ухоженная, жаль, что нет фонтана. В отеле почти только русские. Анимация активная, постоянно движение, не навязываются. По вечерам шоу, конкурсы, живая музыка.
Минусы -
1) комары! возьмите средство!
2) бесплатно дают 1,5-литровую бутылку воды на весь период отдыха, дальше за деньги. Но люди не теряются, набирают воду из кулеров на пляже и у бассейна.
За территорией в обе стороны магазинчики. Торгуются не охотно, но тем не менее торгуются. В общем ехала за морем, солнцем и позитивом, все это получила) ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.