Курорты Египта собрали большой урожай туристических Оскаров - World Travel Award
World Travel Awards – наиболее престижная премия в туристической сфере – в очередной раз определила лучших в турбизнесе. Богатый урожай туристических Оскаров, как и ожидалось, собрали в этом году курорты и отели Египта. Пляжи египетского Шарм-эль-Шейха стали победителями в специальной региональной номинации World Travel Awards Africa and Indian Ocean и получили звание «лучшие пляжи в Африке». Savoy, где, кстати, проводилась торжественная церемония вручения туристических Оскаров World Travel Awards Africa and Indian Ocean, признан экспертной комиссией лучшим региональным курортом.
Среди городских отелей победу одержал Kempinski Nile, расположившийся на берегу реки Нил в Каире. А знаменитый курортный комплекс Four Seasons (Шарм-эль-Шейх) стал лучшим в категории люкс-отелей. Эксперты турбизнеса считают, что столь богатый урожай побед в различных номинациях - это не только следствие признания реальных заслуг и преимуществ египетских курортов и отелей, но и свидетельство того, что мир протягивает турбизнесу Египта руку помощи, пытаясь поспособствовать скорейшему восстановлению его туристической сферы.
World Travel Awards, основанная в 1993 году, до сих пор считается самой престижной премией в турбизнесе. Победа в любой из номинаций – в этом году их было около тысячи – означает, что тому или иному продукту индустрии путешествий и туризма поставлена наивысшая оценка. В выборе лучших из лучших участвуют как рядовые туристы, так и эксперты сферы гостеприимства, а за победу в различных номинациях борются тысячи компаний – отели и авиакомпании, крупные туроператоры и нишевые агентства путешествий.
Купил этот отель за 62 т.р. на двоих на 9 ночей и 9 дней. Естественно на день обманули, перенеся вылет. Реальная его цена 35-40. И еще тысяча за аквапарк. Большинство положительных отзывов об отеле Tia Heigts Makadi Bay ПИШУТ МЕНЕДЖЕРЫ САНМАРА!!!!! НИ ОДИН АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ НАПИШЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О НЕМ!!! ЭТО МРАК И ДРЯНЬ РЕДКАЯ!!! Большинство отдыхающих в этом отеле не читают отзывов. и видимо вообще не умеют читать. Это быдло и мамы с детьми. Увы! Пишу для тех, кто привык читать, что бы спасти Вас от ужаса. О себе: отдыхаю в Египте примерно раз в 1.5 года, знаю чего ждать, знаю об арабской специфике, заниженных стандартах и т.п.... Но не на столько же!!! Качество обслуживания ухудшается каждый день. Нельзя продавать отель максимум 2 звезды как 5 звезд!!!
По делу:
-вы полетите худшей из авиакомпаний;
-полетите сразу с 4-мя другими самолетами и поэтому будете стоять в очереди в аэропорту часа 2. (После вас уже никого не будет).Разделить самолеты промежутком в полчаса санмару и в голову не придет!!!
-вас не встретят в аэропорту;
-вы поедете в отель на такси или, если вам все-таки повезет, то будете бегать по всей площади полчаса с багажом пока не найдете автобус. На вас всем будет наплевать!!! У санмара -Корала даже нет ВАШИХ СПИСКОВ!!!
-думаете по приезду Вы отдадите паспорта на ресепшн и вас заселят??? нет!!! пешком сходите на 3 этаж, полчаса прослушаете лекшию как заполнять анкету, потом сами ее заполните (перепишите паспорт по-сути), но на ресепшн ее даже не посмотрят, а возьмут ваш паспорт и вобьют данные....... но час ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.