Достаточно скандальная ситуация сложилась на днях для туристов из Казахстана, прибывающих на курорты Египта. На этой неделе были зафиксированы многочисленные случаи депортаций граждан этой республики прямо из аэропортов Хургады и Шарм Эль Шейха. Туроператор «Пегас-туристик», выполняющий полётные программы на курорты Египта из Оренбурга, через который летают в страну пирамид многие казахские туристы, даже был вынужден выпустить своим агентствам специальную памятку. Суть проблемы заключается в том, что Арабская Республика Египет около двух лет назад ввела для граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Молдавии новые визовые правила.
С тех пор туристы из этих стран должны были ставить визу не по прилёту в аэропортах Хургады или Шарм Эль Шейха, а заранее в консульствах Египта. При этом процедура рассмотрения документов в этих дипмиссиях обычно занимает от 2 до 3 недель. Тем не менее, до последнего момента египетские пограничники для туристов из Казахстана фактически закрывали глаза на эти правила, выдавая им визы в аэропорту по прилёту. Однако такой практике, видимо, пришёл конец... Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» на условиях анонимности в двух казахстанских турагентствах, такое возвращение к букве закона со стороны египетских пограничников было для всего местного рынка полной неожиданностью.
В результате немало казахских туристов за последние дни было депортировано. Более того, под большим вопросом остаются поездки тех, кто должен вылетать в Египет в ближайшие заезды, ведь срок оформления виз в египетском посольстве в Астане составляет минимум 2 недели. Эту информацию нам подтвердили и в компании «Пегас-туристик». «Этой проблеме уже два года. Согласно правилам, гражданам Казахстана надо открыть визу в Астане, а в Египте они должны лишь регистрироваться в полицейском участке. Тем не менее, все эти годы проблемы с въездом периодически у них возникали, однако не в таком массовом порядке, как сейчас. Сейчас количество депортаций существенно возросло, и мы немедленно выпустили дополнительную памятку для туристов и их турагентов», - рассказала Анна Подгорная, гендиректор туроператора «Пегас-туристик».
В связи со сложившейся ситуацией компания даже принимала от казахских турагентств аннуляции по турам накануне вылета без штрафных санкций. Однако претензии по депортациям туроператор не принимает – вся информация об особенностях визового режима Египта размещена на его сайте, и турагенты обязаны были эти правила соблюдать. Так, в частности, в разосланной памятке говорится следующее: «Граждане Казахстана должны получать визу заблаговременно в Посольстве Египта в Казахстане, помимо визы необходимо получить разрешение службы безопасности (также выдаётся в Посольстве Египта). Граждане Казахстана не могут получить визу по прилёту в аэропорту Шарм Эль Шейха, и при отсутствии визы из Посольства будут депортированы из страны».
← источник
В Royal Azur 5* отдыхали семьёй не первый раз.если быть точнее,то шестой. почитаешь некоторые отзывы и думаешь,что же людям надо,что бы им угодить. впрочем,может быть мы не такие привередливые.в целом уютный,ухоженный отель.корят нормально,голодными там точно остаться не возможно.обслуживающий персонал приветливый,языкового барьера практически нет.уборка в номере каждый день.единственное, о чём не стоит забывать,что вас обслуживают люди. что пишут по поводу воровства,скажу,что ни чего подобного нами замечено не было.следующий отпуск планируем провести там же,в Royal Azur.приятного всем отдыха. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.