Достаточно скандальная ситуация сложилась на днях для туристов из Казахстана, прибывающих на курорты Египта. На этой неделе были зафиксированы многочисленные случаи депортаций граждан этой республики прямо из аэропортов Хургады и Шарм Эль Шейха. Туроператор «Пегас-туристик», выполняющий полётные программы на курорты Египта из Оренбурга, через который летают в страну пирамид многие казахские туристы, даже был вынужден выпустить своим агентствам специальную памятку. Суть проблемы заключается в том, что Арабская Республика Египет около двух лет назад ввела для граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Молдавии новые визовые правила.
С тех пор туристы из этих стран должны были ставить визу не по прилёту в аэропортах Хургады или Шарм Эль Шейха, а заранее в консульствах Египта. При этом процедура рассмотрения документов в этих дипмиссиях обычно занимает от 2 до 3 недель. Тем не менее, до последнего момента египетские пограничники для туристов из Казахстана фактически закрывали глаза на эти правила, выдавая им визы в аэропорту по прилёту. Однако такой практике, видимо, пришёл конец... Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» на условиях анонимности в двух казахстанских турагентствах, такое возвращение к букве закона со стороны египетских пограничников было для всего местного рынка полной неожиданностью.
В результате немало казахских туристов за последние дни было депортировано. Более того, под большим вопросом остаются поездки тех, кто должен вылетать в Египет в ближайшие заезды, ведь срок оформления виз в египетском посольстве в Астане составляет минимум 2 недели. Эту информацию нам подтвердили и в компании «Пегас-туристик». «Этой проблеме уже два года. Согласно правилам, гражданам Казахстана надо открыть визу в Астане, а в Египте они должны лишь регистрироваться в полицейском участке. Тем не менее, все эти годы проблемы с въездом периодически у них возникали, однако не в таком массовом порядке, как сейчас. Сейчас количество депортаций существенно возросло, и мы немедленно выпустили дополнительную памятку для туристов и их турагентов», - рассказала Анна Подгорная, гендиректор туроператора «Пегас-туристик».
В связи со сложившейся ситуацией компания даже принимала от казахских турагентств аннуляции по турам накануне вылета без штрафных санкций. Однако претензии по депортациям туроператор не принимает – вся информация об особенностях визового режима Египта размещена на его сайте, и турагенты обязаны были эти правила соблюдать. Так, в частности, в разосланной памятке говорится следующее: «Граждане Казахстана должны получать визу заблаговременно в Посольстве Египта в Казахстане, помимо визы необходимо получить разрешение службы безопасности (также выдаётся в Посольстве Египта). Граждане Казахстана не могут получить визу по прилёту в аэропорту Шарм Эль Шейха, и при отсутствии визы из Посольства будут депортированы из страны».
← источник
Отдыхал с 20.12.2010 по 31.12.210 очень дёшево как по сути (12 000,00 рублей с человека в single, ALL Inclusiv) так, к сожалению, и по содержанию. На туристах ЭКОНОМЯТ во всём! Хотел написать, что на туристах «зарабатывают» как могут, но такая формулировка, наверное, не подойдёт, потому что это заработок разовый, после чего происходит потеря клиентов и уничтожение бизнеса. В Египте был восьмой раз и то, что это мой первый в жизни плохой комментарий должно привлечь Ваше внимание.
С первого взгляда все как в других отелях Египта: солнце, море, пальмы, арабы, выдрессированные как цирковые обезьянки, каждая на свой номер. Благодать! На этом Египет заканчивается и начинается что –то наше «Родное», как будто и не уезжал никуда .
ОТДЫХАЮЩИЕ и УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ:
Граждан РФ в отеле 90%, остальные 9% Белорусы и Украинцы, 1% экстрималы по недоразумению - остальные жители земли. Видел Полячку с сыном из Варшавы и пару негров. Иностранцам сочувствовал, потому что отдыхали сами по себе в абсолютном языковом и культурном вакууме. Причём и у 99% наших сограждан и у 1% иностранцев похоже было стойкое убеждение, что они находятся ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.