С исками в суд по поводу туров в Египет обратилось не более 20% туристов
Почти 80% россиян, которые были вынуждены из-за беспорядков отказаться от купленных туров в Египет, согласились на адекватную замену, остальные обратились в суд, сообщили туроператоры. По словам туроператоров, подавляющее большинство туристов смогло достичь компромисса со своим турагентством или туроператором. "Тем туристам, которые не смогли поехать в оплаченный тур в Египет, операторы предлагали или перенести тур на более позднее время в течение всего года, или отправиться в другую страну, - пояснили "Интерфакс-Туризму" в компаниях. – Большинство предпочло не откладывать поездку, а поехать в другую страну, хотя чаще всего людям приходилось доплачивать вполне ощутимую сумму".
Как следствие, отток туристов из Египта способствовал заметному и неожиданному для этого времени года росту потоков на других направлениях. Например, операторы были вынуждены почти вдвое увеличить объем перевозки в Арабские Эмираты, буквально "подскочил" Таиланд. Даже Турция, где еще далеко до настоящего лета, показала отличные продажи. Как сказал генеральный директор юридической компании "Персона Грата" Георгий Мохов, были случаи, когда туроператоры возвращали туристам "живые" деньги, однако в целом по рынку это – большая редкость. В итоге все те, кто по каким-либо причинам не хотел идти на компромисс, рассчитывая именно на финансовую компенсацию за нереализованный отдых, обратились в суд.
"Пока решений по этим делам нет, они еще рассматриваются, и первые результаты возможны не ранее конца марта. Однако шансы получить деньги по этим искам у туристов очень велики", - сказал Г.Мохов. Он также заметил, что туристы смогут получить в полном объеме уплаченную за тур сумму. "Они получат сумму, прописанную в чеке за путевку. Рассчитывать на какие-либо другие выплаты, в том числе, например, за нанесение морального вреда, они не могут. В случае с ситуацией форс-мажора, а именно она имела место в Египте, компенсируются лишь реально понесенные расходы", - пояснил Г.Мохов.
Отдыхали в Radisson Sas с мужем и ребенком 2 недели в декабре 2007 года.Территория отеля небольшая, но это по "их" меркам-твердая "4", а по сравнению с некоторыми "5"-намного лучше!!! Самое красивое место в отеле-это конечно же РЕСТОРАН, с водопадом, утопает в зелени, поют птички...Питание-просто изумительное!!! Выбор конечно не как в Турции, но всегда есть суп, утром-каши(для деток), несколько сортов рыбы и мяса, но еда вся очень качественно приготовлена и из свежайших продуктов.Шеф-повар постоянно выходит и интересуется у гостей довольны ли они....фрукты есть всегда, торты на ужине очень красивые и вкусные! Напитки за ужином платные, но это везде в ОАЭ. Мы ездили на полупансионе(2х раз. пит),а на обед ходили в бар Тропикана, он находится около бассейна, если едете с ребенком-заказывайте одну порцию на двоих с ним, т.к. уж очень большие порции у них, обязательно закажите натуральные соки-клубничный, манго, коктейли-все очень вкусно,а главное-натурально!!!....можно сразу расплатиться, можно просто поставить роспись в чеке-а при выезде нужно будет оплатить все.
Отель стоит на первой линии, причем его большой плюс-это наличие волнорезов с обеих сторон, в декабре довольно таки ветрено, и в других отелях купаться просто невозможно из-за огромных волн, здесь же-просто тишина и спокойствие!!!!
Белый песочек, голубой залив, мутной воды никогда не наблюдали...На пляже есть "затонувший" в песке корабль и небольшая детская площадка.
Но без минусов никогда не бывает, и в этом отеле он единственный-это отсутствие балконов в стандартных номерах и довольно таки грязные окна, но я об этом уже знала перед поездкой, поэтому взглянув по приезду, больше не обращала на это внимания,тем более что было просто некогда: ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.