С исками в суд по поводу туров в Египет обратилось не более 20% туристов
Почти 80% россиян, которые были вынуждены из-за беспорядков отказаться от купленных туров в Египет, согласились на адекватную замену, остальные обратились в суд, сообщили туроператоры. По словам туроператоров, подавляющее большинство туристов смогло достичь компромисса со своим турагентством или туроператором. "Тем туристам, которые не смогли поехать в оплаченный тур в Египет, операторы предлагали или перенести тур на более позднее время в течение всего года, или отправиться в другую страну, - пояснили "Интерфакс-Туризму" в компаниях. – Большинство предпочло не откладывать поездку, а поехать в другую страну, хотя чаще всего людям приходилось доплачивать вполне ощутимую сумму".
Как следствие, отток туристов из Египта способствовал заметному и неожиданному для этого времени года росту потоков на других направлениях. Например, операторы были вынуждены почти вдвое увеличить объем перевозки в Арабские Эмираты, буквально "подскочил" Таиланд. Даже Турция, где еще далеко до настоящего лета, показала отличные продажи. Как сказал генеральный директор юридической компании "Персона Грата" Георгий Мохов, были случаи, когда туроператоры возвращали туристам "живые" деньги, однако в целом по рынку это – большая редкость. В итоге все те, кто по каким-либо причинам не хотел идти на компромисс, рассчитывая именно на финансовую компенсацию за нереализованный отдых, обратились в суд.
"Пока решений по этим делам нет, они еще рассматриваются, и первые результаты возможны не ранее конца марта. Однако шансы получить деньги по этим искам у туристов очень велики", - сказал Г.Мохов. Он также заметил, что туристы смогут получить в полном объеме уплаченную за тур сумму. "Они получат сумму, прописанную в чеке за путевку. Рассчитывать на какие-либо другие выплаты, в том числе, например, за нанесение морального вреда, они не могут. В случае с ситуацией форс-мажора, а именно она имела место в Египте, компенсируются лишь реально понесенные расходы", - пояснил Г.Мохов.
Отдыхали в Intercontinental abu soma с 16.09.09 по 27.09.2009г. 3 взрослых и 2 ребенка, через Teztour.Отель позиционируется в Египте как ЛЮКС-класса. Все в мраморе, золотые канделябры, Мадонна Да Винчи на стене при входе, рядом портрет основателя отеля, бронзовые статуи, витражи на потолке. Особенно умиляет репродукция Джоконды в окружении двери консьержа и золотого фараона. Все стены разукрашены росписями. Богато!! Особенно хорош мраморный пол. Наши дети его оценили-ползали, валялись. Играет рояль по вечерам в бар на воде в холле. Кстати, ваш багаж при входе в отель будут просвечивать-не удивляйтесь. Нам сообщили, что кальян, который мы с собой привезли, в номере курить нельзя (а на балконе можно!!)
Отель состоит из трех корпусов. Первый основной и 2 с левой и правой стороны. Мы жили в основном корпусе на 2 этаже. Мебель хорошая, 2 большие 2-х спальные кровати. Чайник, чай, кофе. Телевизор с тремя русскими каналами (Первый, Россия, Вести), кондиционер индивидуальный, работает хорошо (отключается только если открываешь дверь на балкон, ну и если выходишь с ключом из номера). Сейф бесплатный. Ванна большая, мраморная, имеется фен, пару махровых халатов и прочее (шампунь, мыло….) никаких доплат за номер мы не давали, но при заезде отель был полупустой, а через неделю даже за доплату номеров не давали (по словам русских отдыхающих).
Хозяин отеля, видимо в каком-нибудь поколении еврей- в каждом номере поставил весы, чтобы товарищи отдыхающие на All inclusive слишком едой и питьем не увлекались!!! Мини-бар заполняют ежедневно. В систему AI в холодильнике номера входят только безалкогольные напитки (соки, вода, газировка), все остальное содержимое бара - платно. Хотелось бы ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.